Глава 2

66 6 0
                                    

Корабль тряхнуло, Рома напрягся ещё сильнее. Это что ещё за хрень?..

Джонни грязно выматерился и резко крутанул штурвал вправо, корабль накренился, Рома едва успел схватиться, чтобы вновь не упасть.

– Сука. Хуево все, – Джонни начал что-то быстро вбивать и набирать скорость, судя по передвижению странных белых точек, подозрительно похожих на звёзды. – Так, малой, пиздуешь вниз к металлической лестнице, спускаешься и садишься за оружие, по ходу дела объясню, что надо делать. И меня не ебет твое негодование, сейчас ты спасаешь свою жалкую шкурку. На нас напали.

Колбая был напряжен. Не шутил. Это пугало. Либо Джонни хороший актер, либо Рома перестает что-либо понимать. Он послушно пробежал туда, куда сказали, и с удивлением обнаружил отсек управления бластерами корабля. Как в космических фэнтези и боевиках. Только реальное все. Даже слишком.

Рома сел за штурвал. Лампы, многочисленные датчики, кнопки, экран и большое окно в космос. Увидев все это, Рома растерялся, но когда корабль снова тряхнуло, собрался и крепко взялся за штурвал. Двигая его влево, вправо, вверх, вниз, он менял положение пушки.

– Небольшой рычаг серый, резиновый такой, для настройки мощности выстрела, – из динамика послышался голос... напарника? На данный момент. Потом разберутся. –Красная, желтая и синяя кнопки для длительности выстрелов. Там по символам поймёшь чё и как. Кнопка для выстрела на штурвале. Сканеры, датчики — все это для вычисления местоположения и точности попадания в противника. Прицел, проще говоря.

От такого резкого количества информации Рома снова немного потерялся. Стало как-то тяжело дышать. Может, это все просто какой-нибудь квест от друзей, которые неспроста опаздывали опять? Парень глубоко вздохнул, пытаясь привести свои мысли в порядок. Надо сосредоточиться и сделать что надо. Просто выстрелить в другие корабли.

Это просто игра.

Корабль начал набирать скорость. Один из датчиков начал пищать, и Рома развернул пушку. Слишком резко. Увидев один из кораблей, экран заработал, показывая ромб и область попадания. Рома немного двинул пушку, и кусок ромба попал в зону схематичного корабля на экране. Юноша незамедлительно начал стрелять. Долгота стояла средняя, что вполне устроило парня. Но он не попал. Корабль противника ловко увернулся от выстрела и дал залп лазерных снарядов в ответ. Джонни увернулся и, снизив скорость, сделал мертвую петлю. Тогда Рома увидел, что на них напал не один корабль, а пять штук, не меньше. Все они были одинаковые, только цветовая структура крыльев отличалась. Еще один датчик пронзительно запищал, Рома, немедля, развернул пушку на девяносто градусов. Парень сосредоточился и постарался подобрать наиболее хороший угол наклона. Он как хищник выжидал максимально подходящего момента.

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя