***
– Ты в порядке?
– Ага. А теперь заткнись. Все настроение из-за этой сучки испорчено.
– Как давно у вас с Асокой такие... отношения?
– Да ладно, – Ксюша махнула рукой. – ее ревность сожрала. Боль это классно, но когда у боли есть последствия, это уже плохо.
– Ты так и не ответила на вопрос.
– Как узнала что ты активно пытаешься узнать о прошлом. Я одна из немногих кто знает его. Так что думать ей особо не пришлось. – Она вздохнула, крутанув штурвал. – Тем не менее, теперь ты знаешь ее сущность. Не думаю что есть смысл с ней оставаться. Тем более зная себя гораздо лучше...
– Замолчи! Дальше говорить необязательно.
Перебил беловолосый. В его голосе слышалось смущение, на что Ксюша лишь улыбалась.
Полет на задание был долгим, несколько часов, тем не менее никто из принудительного дуэта не устал.
***– Принес?
Холодно спросил Рома. Его голос был совершенно другим, невозможно узнать из-за холода в нем.
– Да.
Также холодно ответил поставщик. Он протянул флешку. Рома взял ее. Тут уже встряла Ксюша.
– Простите... вы не знаете что с ситхом Джонни Колбая?
Она очень умела играла маленькую нивинную девочку, которая напугана, но старается держаться.
– Он жив, это я знаю точно. – Поставщик улыбнулся. – Ещё, он хотел передать вам кое-что. Запомните эти секунды. Они последние.
Неизвестный достал бластеры и нацелился на дуэт. Кселения не тронулась. Она считала.
– Раз, два, – Еле слышно шептала она. – три, ЧЕТЫРЕ! – Крикнула она и резко схватив Рому за рукав, побежала. Как в старые добрые. – Что ж, это было ожидаемо.
По дороге крикнула она. Белоглазой с парнем пришлось вилять среди закоулков. Уже не было смысла поддерживать анонимность, поэтому перестав придерживать капюшоны, они под ветром снялись.
Вскоре, дуэт перешёл на крыши. В конце концов они остановились, чтобы перевести дыхание.
– Блять, я сейчас ахуел полностью.
Еле отдышавшись сказал Рома.
– Тут согласна. Я давно так не бегала.
Вдруг кто-то и схватил за плечи сзади.
– Бу! – Крикнул некто. – Что ж, время идёт, а Ксюха все также быстро бегает.
– Джонни блять! – налетела на него Кселения. – У меня итак нервы словно говно на нитке! – Брюнет лишь рассмеялся. – Но неплохая актерская игра. Я даже поверила на какую-то часть времени.
– А вот тебе я сразу не поверил. Ну кто будет задавать лишние вопросы при обмене?
Ответил на немой вопрос Джонни.
– Так... я не поняла, ты когда поумнел?
Джонни лишь задорно улыбнулся и кинул взгляд на Рому. Тот стоял чуть в стороне и пилил его взглядом. Но не смотря на это, глаза были чуть другими. Не такими отчужденными, как раньше.
Голубоглазый сорвался с места и крепко обнял брюнета. Он вжался в его тело и слышал удары сердца, которые резко участились.
– Придурок...
Лишь сказал Рома. Джонни удивлённо посмотрел на девушку, но та лишь пожала плечами и улыбнулась. Брюнет обнял в ответ младшего. Сначала немного неуверенно и осторожно, потом крепче и теплее. Через минуту, не меньше, Рома отстранился. В его глазах так и проголядевало смущение, хоть и внешне он был непоколебим, лишь легко улыбался. Эти глаза всегда его выдают. Джонни ухмыльнулся, смотря прямо в голубые омуты.
– Мальчики, голубчики мои, – Весело сказала Ксюша, потянув их за собой. – сейчас пойдем назад, у меня есть пару миллионов вопросов и претензий к Джонни.
***– Да, на меня действительно насылали убийц. Но они не могли даже добраться до меня. Кроме того что был штурмовиком, но это всего-лишь бунтарь.
Джонни вздохнул. Кселения пристально смотрела на него. Отпив виски из стакана, ее глаза сверкнули недоверием.
– Почему он был бунтарем?
Подал голос Рома. Он уже гораздо увереннее чувствовал себя в этой компании, не смотря на то, что этому поспособствовал алкоголь.
– Я без понятия. – Пожал плечами брюнет. – Он не из моих отрядов. Наверняка просто из-за моей власти.
– Хорошо, я тебе поверю. Но хотелось бы чтобы больше особо ты не пропадал. А то как-то странно чуть-ли не каждую неделю не слушать о том...
– Так, заткнись.
Перебил ее Джонни. Девушка на это лишь рассмеялась.
– Ладно. Но вот другой вопрос, что ты здесь забыл, Имперское ты несчастье?
– Я под ролью поставщика убиваю тех, кто должен забрать информацию. Знаешь, это забавно. И кстати, отвечая на твой следующий вопрос: на флешке пусто. Если иметь ввиду информацию. А так там порнуха. – Джонни неловко усмехнулся. – Это не моя идея, но весьма забавная. Ксюша закатила глаза, а Рома прыснул со смеху. Девушка помассировала переносицу.
– Кстати, – Снова заговорил голубоглазый. – Что случилось с твоими глазами и откуда у тебя цветные линзы?
Это уже было обращено к девушке, из-за чего она закатила глаза.
– Так, а с этого момента поподробнее. Ксюша, что опять ты натворила?
Джонни пригляделся и заметил два шрама, которые проходят через глаза.
– Рома, я тебя ненавижу. – Шикнула девушка. – Это я получила из-за того что рассказала прошлое моей вечной занозы в заднице. Да и к тому же его бывшую пассию, которая увидела наши достаточно хорошие отношения, съела ревность. А так как эта сучка не какой-то ноунейм, а Асока Тано, мне влетело сильно и не раз, а ей ничего не было. Хотя никто бы не узнал. – Кселения вздохнула. – Но скажу честно, била она весьма и весьма хорошо. Мне понравилось. Только последствия вроде потери зрения и цвета, первое удалось восстановить, не самое приятное дополнение.
– Пиздец...
В унисон сказали парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потeрянная Ромашка
ФанфикФф из фк Автор:Орeховый Картофeль _ Пeринг и пeрсонажи: Роман Фильчeнков/Джонни Колбая, Асока Тано, Ксeлeния Форд, Джонни Колбая, Роман Фильчeнков _ Сполeры от мeня: Погибнeт Клeсeния Форд. Будeт стeкло {это я точно помню, так как сам перечитываю} ...