Глава 22

25 5 1
                                    

      С побега прошло три дня. От Кселении никаких новостей. Это довольно сильно напрягало брюнета. Но ему ничего не оставалось кроме как ждать.
***

      Рома не мог найти себе место. Сабин устроила ему профилактическую беседу, мол, "нельзя так сильно и отверженно рисковать! А если бы случилось что-то ужасное?" Но парень ее практически не слушал ее, просто кивал и поддакивал. Девушка сдалась и просто сказала:
– Пожалуйста, в следующий раз будь осторожнее и думай лучше. Ты слишком дорог Сопротивлению.
Он опять кивнул, пропустив мимо ушей сказанное. Сабин грустно вздохнула ушла, сославшись на какую-то причину. Рома даже ничего не ответил.
      Его все время беспокоили и интересовали сны. На базе повстанцев они перестали ему сниться. Да и тот ситх говорил о его прошлом. Причем так, будто он был причастен к нему.
      В той бумажке было написано:
"поговори с Кселенией. Это будет полезно". Голубоглазый думал и все не мог решиться. Он многое выяснил о девушке. Та тихая мышь, которую легко забыть. Самое точное краткое описание. Сколько Рома здесь находился, Ксюша говорила крайне редко. Это были скромные, но холодные слова.
***

      – Что надо?
Сухо спросила девушка.
– В записке сказано что я должен с тобой поговорить.
Немного помявшись от весьма холодного приема, сказал парень.
– И ста лет не прошло! – Раздраженно воскликнула Ксюша. – Хоть бы постучал. Ладно, пофиг. Заходи, на картины не пяль или получишь по глазам и по лицу. – девушка впустила беловолосого.       Он осмотрелся. Мрачноватая комната, никаких светлых тонов.       Картины в большинстве случаев были накрыты тканью, но те что были открыты попахивали, нет, пестрили сюрреализмом. Они выглядели нагнетающе и пугающе.
      Тем не менее, они по своему были очень завораживающие и красивы.
Особенно привлекла внимание та, что над кроватью.       Мальчик, или лучше сказать юноша, с венком увядших ромашек на голове, бледной кожей, кучей ран и порезов на ней. Синяки так и пестрили, а по кисти руки стекала алая струйка крови из, на первый взгляд, неприметного пореза. Зашитый рот, а розоватые губы были все в крови. Глаза голубые. Они передавали ту атмосферу страдающего дитя. Это были глаза, покрытые толстым слоем льда. Но где-то в глубине читался немой крик о помощи. Рома засмотрелся на эту картину. И сразу же получил легкую пощечину. – Я предупреждала.
– Это... очень красиво.
Еле выговорил голубоглазый.
– Ага, ты даже не знаешь историю картины. История ведь дополняет истину любого рисунка. У этой, наверное самая странная из всех.
Девушка вздохнула и тоскливо взглянула на картину. Странно и глупо было рисовать похожую, но с тем, счастливым Ромой. Та лежала в куче других, которые Кселения считала плохими.
– Так расскажи.
– Это слишком сложно. Да и к тому же, ты не поверишь.
– Пожалуйста. Я не буду перебивать и поверю в твою историю.
– Ты уверен? – Спросила Ксюша. Она знала чем может обернуться этот разговор, но так и было задумано. Опасно, до ужаса опасно. – Если ты вспомнишь, то что по своему мнению не знаешь, твоя жизнь изменится больше навсегда.
– Вспомню?
Переспросил беловолосый.
– Именно. Эта картина была написана по твоей идеологии, когда тебе было семнадцать, вроде. А теперь слушай, я знаю далеко не все, но твой самый близкий друг и бывший учитель, хоть это прозвучало странно, знает все. Почти. Глаза Ромы блеснули живым интересом. Всё-таки как бы он не пытался найти сведения о своем прошлом, это было совершенно безрезультатно.
– Расскажи! Прошу. Или хотя бы поведай, как найти это существо.
Зеленоглазая вновь вздохнула.
– Не думаю, что правда прошлого тебя обрадует. Тем более при всей ситуации в Сопротивлении. Итак, я пожалуй начну. Твоя родина — Земля. – Рома кивнул. – Тебя оттуда похитили. Вернее похитил Джонни Колбая. Ты его учеником стал из-за воли Палпатина. Насколько я знаю, первое время вы очень не ладили. Даже доходило до абьюза. Со мною ты встретился спустя два месяца новой жизни. Тогда я была еще шатенкой с вечной ухмылкой на лице. Тогда я дала себя поймать, специально чтобы узнать о тебе побольше. Тогда я искала новую кровь чувстительных к Силе. Узнав что ты ученик, я тебя приметила. Держи это в голове. Да с Джонни вы до сих пор были порознь. Ты его боялся. Тогда я впервые увидела твой зов о помощи. Отсюда и "Молчание". – Ксюша кивнула в сторону картины. – Тогда Джонни проник в мое сознание, что было глупым решением, ведь я могу взаимно проникать. Да и к тому же, это сознание только мое. Эти реплики я помню лучше всего из этого дня: "Ты — монстр. Ты не человек, ты бесчувственная мразь." И...
– Подожди, я уже видел эту сцену... ты тогда еще выстрелила в него и сказала мне "Беги, эта тварь не достойна ни твоих нервов, ни порезов на запястье"...
– С ним ты не жилец. – Пораженно закончила фразу девушка. – Откуда ты об этом знаешь?
– Мне сон приснился с этой сценой, когда я в плену был.
Удивлению Ксюши не было предела. Воспоминания пришли во сне ему. Это же поразительно и гениально!
– Ладно... какие еще сны были?
– Сон как ты, выходя из соображений говорила "сейчас вернусь" и прыгала с крыла корабля. Позже ты вернулась и мы говорили про луну.
– О, мой Бог... – Ксюша закрыла рот рукой от нахлынувших воспоминаний. – Это была одна из лучших ночей. Тогда тебе исполнилось восемнадцать и по обстоятельствам, и Джонни хотел подарок сделать, мы были на Земле.
– Так... это уже больше похоже на правду, хоть и какую-то странную. – Рома сделал паузу. – Ведь я помню, был момент с вечеринкой или что-то в этом роде. Там опять было всего трое людей, включая меня... то есть ты и Джонни.
– Да! Я до сих пор помню этот вечер. Мне ещё тогда любимую толстовку испортили, но это о другом. – серебряноволосая сменила тон. – Тогда мы отмечали, а потом произошел вечер на крыше.
– А что насчёт когда меня прижали и наклонившись прошептали "приготовь пожрать"?
– Нет, – Девушка озадаченно мотнула головой. Она попыталась не засмеяться. Хотя Джонни такое навряд ли сделал бы, представить что это могло быть — лучший клад для шипера. – такого я не знаю. Наверняка это было тогда, когда мы разлетелись. Не знаю, без меня было.
– А что насчет того, что меня повязали и кинули в камеру с этим Джонни, потом он меня за что-то избил?
– Да... – Ксюша немного снизила тон. – Я знаю об этом ибо видела это у Джонни. Это и была одна из причин, почему я тогда назвала его монстром. Правда я тогда ещё не осознавала, каким являюсь на самом деле сама. Дело в том, когда мы были на Земле, я с тобой сильно сдружилась. А я ещё уломала Джонни на поиск светового меча тебе. – Она порыскала в ящике и достала кулон. – Это, кстати, твой кайбер-кристалл: но об этом чуть позже. Вы отправились в храм на Лотолле. А я прицепила жучок тебе на толстовку. Ты в ней на Земле всегда ходил. Поэтому вы были легко отслежены. Мы устроили засаду в храме. Ты добыл кайбер-кристалл, но не успел выскочить из-под стены. Джонни успел, но не смог помочь тебе. До этого я еще выстрелила в тебя транквилизатором со снотворным. Ты прогнал Джонни, а сам вырубился. Мы отвезли тебя на базу. – Девушка сделала паузу, будто глотая комок в горле. – У тебя сменили большинство фрагментов памяти и стерли не заначительные детали. Они убили все что связывало вас с Джонни.
– Стой. У меня вопрос. Кто "мы"?
– Я и Асока. У каждого отряд был. – Кселения поспешила добавить. – Это моя идея, ее вины здесь нет.
– Так. Но почему я должен тебе верить?
– Веришь ты или нет, но я не могу это больше держать за зубами. Это медленно убивало меня. Я все не могу. Джонни сам страдал ища тебя. А у меня появилась совесть во время жизни с вами. Если сначала это просто слабые уколы, то под начало второго года, это сильнейшие избиения. Я сделала все что могла. Если захочешь... – Девушка помедлила. – Я могу организовать встречу вам с Джонни.

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя