Глава 30

25 4 0
                                    

***

      – Прости милый, – С игривой интонацией сказал Рома. – но у меня всего две минуты.
Джонни театрально грустно вздохнул и неожиданно прижал шатена к холодной стене корпуса.
– Как жаль, я ведь так хотел поболтать с тобой.
После этой фразы брюнет страстно поцеловал Рому. Тот лишь улыбнулся в поцелуй.
      Уже три месяца у них тенденция скрытых отношений. Парни часто заигрывают и флиртуют во время боев на заданиях. Если ещё и Ксюша с ними, так это все. Реже они встречаются просто так, без заданий или в тихоря. Троица уже не может представить жизнь без друг друга. Они стали будто родные.
      Правда из-за постоянных засосов и усталых Ксюши и Ромы после ночных исчезновений приходится играть пару, чтобы отвести подозрения.
      Эта жизнь им нравилась, своей своеобразностью и рисками. Безумцы в какой-то степени. Но восхитительны.
      Асока после инцидента стала намного тише. Ее практически не замечали. Был только минус в том, что она тоже была в команде Фантома, хоть и не на постоянной основе.
– Уж, прости, я бы подольше побыл, но время бежит.
Играюче заявил Рома и легко выскользнул из хватки.
      Ещё одно сражение на световых мечах, где они максимально правдоподобно строили врагов.
      Еще один удар, шатен пользуется тем, что брюнет оступился и прыгнул на его спину, а от нее оттолкнулся и кувырком влетел в ожидающий его корабль. Джонни упал от удара, но это было выгодно для него, ведь невольная улыбка возникла на лице у достаточно хитрого парня.
      Очередной жучок, только в этот раз на волосах.
– Ты в порядке, придурок?
Раздался насмешливый голос Кселении. В команде Фантома, в свободное время, серебряноволосая была медиком, ибо курсы в Сопротивлении наконец-то закончила.
– Лучше осмотреть, потому что ударил пару раз сильно.
Ответил Рома, улыбнувшись про себя. Ксюша молча отвела его в свою медицинскую каюту.
– "Сколько засосов на этот раз?"
Спросила девушка.
– "Тебе повезло. Один."
– "Понятно. Хоть в этот раз пожалел."
Шатен усмехнулся, пока Кселения проводила лазерную маскировку.
– С каждым разом всё опаснее. Если он или ты его убьешь, что будет?
Спросила уже вслух девушка. Она специально говорила двузначными вопросами, чтобы никто не понял из настоящей сути.
– Пока что я не думаю что такое будет. Он слишком силен. Я конечно тренируюсь и пытаюсь догнать, но думать о таком наверное рано.
Ксюша лишь цокнула. Большинство их диалогов происходило по психоделической связи при помощи Силы. Хотя Джонни не знал о том что Кселения чувствительна.
– Погоди... – Девушка разворотила уже отросшие корни белых волос. – Ну как без этого. Он решил применить что-то новое и нацепил жучок на волосы. – Ксюша усмехнулась. – Похвально. Весьма оригинально вышло и хитро. Кселения сняла жучок и раздавила его ногой.
Всё-таки она была внимательна к деталям, поэтому разглядеть такую мелочь не составляло труда.
***

      – Ура, снова подрывать очередную базу. – С явным сарказмом сказала Ксюша. – Мне без этого было так скучно жить.
– Все не так плохо, – Возразил беловолосый. – это дуэтное задание, так что можно будет немного с Джонни потусить.
– Ага, взрывая его же базу. Чекай координаты.
Посмотрев координатное место той базы Империи, что нужно было подорвать, Рома тяжело вздохнул.
– Ну... – голубоглазый почесал затылок. – я думаю что можно сначала расставить бомбы по-тихому, а потом встретится с ним. Всё-таки дело времени. И да, – Он схватил девушку за руку и потащил к кораблю. – Я попросил подготовить нас, так что все давным давно готово. Отказы не принимаю.

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя