Глава 28

27 5 0
                                    

***

      Эта троица уже пьяна и весела. Все забыли кто они и общаются будто старые знакомые. Хотя, в каком-то смысле так это и есть. Ксюша предложила выпить за возвращение в троицу Рому, все согласились. У Джонни было слишком хорошее настроение, поэтому он не стал перечить девушке и тоже выпил. Время шло незаметно, и вот Кселении пришло уведомление, что пора возвращаться.
– Ну, надо бы отрезветь для начала. Несильно пьяным голосом сказала она. Ей было гораздо легче, ведь у нее с довольно малого возраста иммунитет, и сильно она не опьянеет. Хоть и действия порой сложно сдержать. Мыслить вполне адекватно она могла.
      Рома и Джонни кивнули в знак согласия. Они незаметно встали из-за стола и направились к выходу. Джонни хоть и не предпочитал пить, шел весьма уверенной походкой, даже не пошатываясь. А вот с Ромой дела обстояли куда хуже. У него запутывались ноги, он с трудом соображал где пол, а где потолок. Его шатало.
      Брюнет фыркнул и резко посадил Рому на спину. Тот успел лишь ойкнуть от неожиданности. Он смутился, оттого в каком положении находится, но ничего не стал говорить. Хотя говорить в его состоянии было не самым лучшим решением и голубоглазый это понимал. Рома лишь прижался к горячему, крепкому телу брюнета и вдыхал аромат, с примесью спирта.
Корабль Джонни был гораздо ближе, поэтому троица решила отдохнуть в нем. Кселения мгновенно заняла одну из кают, заперевшись там. Парням осталась та, что изначально была для девушки, ожидаемо с одной кроватью.
      Брюнет спустил беловолосого со спины, а тот сразу же развалился на кровати.
– Пол в твоем распоряжении.
Заплетаясь языком заявил он.
– Двигайся, я не собираюсь занимать холодный, железный пол.
– Нe-а.
Чуть улыбнувшись ответил голубоглазый. В его голосе читалась задорность, несмотря на то, что говорить было нелегко.
– Слушай, Ромашка, – Джонни поднял и прижал к стене младшего. – я конечно все понимаю, но не испытывай мое терпение. Мне и так непросто сдерживать себя и не воспользоваться твоим положением.
С ноткой раздраженности заявил брюнет. На это беловолосый лишь рассмеялся, запрокинув голову. Бледная шея открылась, словно дразня Джонни, от чего тот нервно сглотнул. Рома посмотрел в карие глаза. Это было нагло. Как бы странно не было, он очень нагло впился в глаза цвета темного шоколада. Он утонул в них. Пьяная усмешка заиграла на губах беловолосого. Бледные проворные руки в черной куртке притянули за шею брюнета. Рома не медля впился губами в губы Джонни. Тот самый переломный момент. Брюнет страстно и желанно ответил на поцелуй. Его смуглые, крепкие руки постепенно сползли с плеч на то желанное тело. Горячие ладони залезли под футболку и прижимали к себе идеально очерченное тело. Рома и не сопротивлялся, наоборот, он закрыл руку в угольно-черных, шелковистых волосах.
      Периодически, младший играюче оттягивал нижнюю губу брюнета, за что получал обкусанную в кровь себе. Ему это нравилось. Он бы никогда не подумал, что сердце может биться с такой скоростью из-за одного человека.
      Как бы этого не хотелось вскоре воздух начал кончатся, из-за чего им пришлось отстраниться друг от друга. Глаза и щеки горели у обоих, слова лихорадка.
      Все было понятно и без слов. Это немое соглашение было сигналом.
      Рома был бесцеремонно кинут на кровать, а куртка с футболкой были откинуты в сторону, совершенно ненужные. На обозрение открылся торс, бледный, подкачанный, но туловище было худощавым. Розовые соски, так и манили       Любой бы подумал увидев голубоглазого "ну ангел во плоти". Как бы не так. Это была извращенская машина, которая умела многое. Тем не менее, сейчас он себя чувствовал беспомощным в какой-то степени.
      Но все сомнения были отброшены адреналином и желанием.
      Обжигающее дыхание приблизилось к чистой шее. Губы Джонни прислонились к ней, оставляя алый засос.
      Прерывистое дыхание возбуждало все сильнее и держаться было сложно, но брюнету хотелось помучить и позлить беловолосого. Он оставлял один засос за другим, постепенно спускаясь к ключицам. В этой зоне дыхание парня участилось, давая понять, что эти восхитительные выпирающие ключицы, одна из чувстительных зон. Лицо Ромы было залито румянцем, сам он был с зажмурившимися глазами.       Джонни уловил удовольствие от превосходства над этим парнем. Брюнет словно кот, играюче задергал сосок, после чего скрутил его. Из младшего вырвалось рваное: "мгх", отчего эйфория только усилилась.
      Рома отыскал губы возлюбленного и страстно поцеловал их, прикусывая их в отместку. Джонни лишь ухмыльнулся от этого. Игры ему начинали наскучивать. Хотелось большего. Поэтому вслед за футболкой отправились джинсы и боксеры.
      Орган уже давно встал, но сразу входить брюнет не стал. Джонни засунул два пальца, от чего Рома тихо застонал. Этот стон ласкал слух брюнета, поэтому он медленно делал движения взад-вперед. Чуть размяв своего мальчика парень вставил три пальца. Стон был гораздо громче и       Джонни прямо-таки кайфовал от этих звуков из уст голубоглазого.
Спустя еще минуту ласканий Джонни всё-таки вставил, еще немного поиграв с телом. Бледные руки сжались простыню, а изо рта раздался протяжный стон. Брюнет прервал его очередным поцелуем.
      Рома ухватился за спину и вцепился в нее, больно царапая. Но это приносило удовольствие, нежели боль.
Отстранившись, Джонни сделал первый толчок. Беловолосый вновь застонал, но в этот раз короче. Он прижался к смуглой шее губами, оставляя там очень яркий засос, помечая, что этот парень только его.
      Второй толчок, третий. Рома уже практически беспрерывно стонет во весь голос, а брюнет наслаждается этим, во всю трахая бледного парня.
***

      Теплые объятья. Из них не хотелось вылезать. Но... откуда они?
      Это ошпарило голубоглазого будто кипятком. Он вскочил, пытаясь вспомнить что произошло. Пусто. Спустя пару минут все воспоминания ударили с такой силой, что страшно представить.       Рома мысленно простонал, проклиная себя за такую ветреность. Хотя была ли это она? Разбираться времени не было.       Парень осторожно вылез из объятий и оделся. Чуть-чуть помявшись, он решил оставить записку с надписью "спасибо за ночь. Это было восхитительно."
Хоть это и было пошло и грязно, чего не придерживался Рома, ему понравилось. Возможно, он бы даже повторил.
      Голубоглазый ломался, целовать напоследок или нет. В конце концов он воздержался от этой идеи.
      Ксюша ещё спала. Рома не стал ее будить, на спине донес до корабля.
      За штурвал тоже сел он, несмотря на похмелье, от которого разрывало голову. Парень шумно вздохнул и взлетел. Он летел в полнейшей тишине, раздумывая над всем происходящим.
– Минералку будешь?
Послышалось через какое-то время из-за спины. Это был какой-то странный тон. Сонный, скорее всего.
– Если это снимет похмелье, то да.
Хмуро ответил Рома.
– Даже довольно сильное. – Кселения улыбнулась, подошла и протянула бутылку. – Лучше я поведу.
Парень молча встал и взяв бутылку, сел за кресло второго пилота. Он нервно отпил.
– Что на базе скажем?
– Что информации никакой не было и что нас пытались поймать имперцы. Прокатит. – Ксюша взглянула на шею парня. – Неплохо вы повеселились. Стоны твои на весь корабль было слышно. – От этих слов Рома залился румянцем и отвернулся. Он рефлекторно натянул капюшон, чтобы его не было видно. Девушка усмехнулась. – Ты хоть дал знать что с тобой?
– Записку оставил.
Ксюша усмехнулась еще раз. Эти двое такие разные, но такие похожие. Это даже забавно. Забавно наблюдать за их историей, зная, что это ещё не конец.

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя