Глава 24

23 6 0
                                    

***

      Казалось бы, все вернулось на свои места. Рома на штурме успешно возвращается из каждого боя. Ксюша начала учащать свои одиночные выходы и шпионские миссии. Асока как всегда снова улетела на экспедицию по исследованию нового храма с Кашиика. Джонни вернулся к полноценной работе в Империи и снова был в строю, откинув депрессивное состояние.
      Но у каждого все время были мысли практически об одном, и эта мысль не давала спать.
      Рома спустя какое-то время осознал что скучает. Это было максимально странно, ведь скучал он именно по тому самому врагу, с шелковыми черными волосами. Думая о нем, парень тяжело вздыхал, совершенно не понимая как такое могло случиться и почему он дал слабину. Ведь они совершенно незнакомы, по разные стороны баррикад, да и более, хоть Рома не уверен, но было подозрение что это совсем не дружеские чувства. И не вражеские, не смотря на позицию обоих. Это так пугало и интриговало одновременно. Хотелось узнать что будет дальше.
      У Ксюши все было гораздо проще, она боялась что ее план обернется неудачей, ведь этот мальчишка до сих пор непредсказуем, что сильно бесило. Он всегда может что-то выкинуть, при этом высок шанс, что этого не будет ожидать как минимум большинство.
      Джонни не покидала мысль, что он больше не сможет увидеть Рому как друга, а не как врага, не сможет обнять и потрепать его гнездо. Хоть это уже были белые волосы, они все равно завились и стали похоже на снежное гнездо.
      Асоку сильно беспокоил тот факт, что Рома может что-то знать или найти о своем прошлом, ведь спрятать все, физически невозможно. А если он найдет свою истину, будет очень опасно, ведь парень может впасть в ярость. И вернуться в Империю. Последнее самое ужасное.
      Чтобы как-то отвлечься от своих мыслей о Джонни, Рома брал одиночные опасные задания. Это была категория самых опасных, ведь в случае чего, тебя никто не вытащит.
      Так или иначе в большинстве этих заданий был косвенно или основательно замешан Джонни, поэтому встреч было избежать огромным трудом. Хотя после осознания желания увидеться снова, Рома нарочно сталкивался с ним, пусть даже на расстоянии. Парни наслаждались по полной от этих стычек. Каждый не подозревал, что враг хочет видеть его как можно чаще. Глаза горели. У обоих от любопытства и желания. Ведь чем чаще Рома виделся с Джонни, тем больше скучал потом, что вскоре начало сильно терзать его душу.
      И кто бы думал, это происходило с обоих сторон. А Ксюша просто наблюдала за всем этим, думая как бы их свести. Она стала гораздо чаще видеться с брюнетом. Это была его просьба, чтобы он был в курсе как там Рома. А девушке приходилось слушать о том, какой беловолосый прекрасный.
– "Как маленькая школьница влюбился, честное слово. – Только и думала в этот момент зеленоглазая. – На их свадьбе я пожалуй не буду подружкой невесты."  Тем не менее, она слушала абсолютно все, чтобы хотя-бы приблизительно знать, насколько все запущено.
***

– Нет, я так больше не могу. – Шумно вздохнул Рома, придя к Ксюше. – Пожалуйста, ты же сможешь устроить нам встречу?
Кселения звонко рассмеялась.
– Я ожидала много, но это в последнюю очередь. Ладно, я постараюсь. Но будь готов к тому, что тебе будет как минимум неудобно. И да, никаких прослушок и тому подобного. Это всё-таки игра честная.
Девушка улыбнулась и убежала в сторону кораблей. Рома остался внутри ее капсулы. Парень просто стоял бегло осматривая помещение раз в пятый. Его взгляд невольно упал на закрытые плотной тканью картины. Голубоглазого привлекла одна, маленькая, неприметная. Рома огляделся и подошел к ней. Подняв он снял ткань и сдул пыль. Картина уже успела немного поблекнуть.
Это была потрясающая картина. Звёзды, луна, космос. Это выглядело таким... живым. Необычные сочетания цветов, очень умело наложенные слои, сразу видно работа мастера.
От этой работы было слишком сложно оторвать взгляд, поэтому Рома успешно получил по затылку.
– Ещё раз...
Пригрозила девушка.
– Я помню. – Внезапно сказал парень. – Я помню это небо. Он было тогда, на Земле. Когда я был ещё юным. Я тебя ещё тогда просил показать твои "каракули", но ты отказалась.

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя