Примeчаниe:
Вот это изначально должно пробить на слезы и быть концом, но нет, я сделаю ещё одну доп. Главу, где будет кое-что ещё. Ксюша наверное мой самый любимый персонаж со своими тайнами. Она безумный, со своими тараканами, в каком-то смысле умный человекп.с. Да признаю, вышла какая-то хрень
_________________________________________Первое что услышали парни — это коварный, раздраженный смешок Мола. Все знали кто это и каких дел натворил. Удивительно каким образом он жив.
– А знаешь, – Кселения усмехнулась, все больше раздражая Мола. Она достала нож. Обычный боевой нож. – Я эволюционирую, так что пока не подохла, почему бы не поиграть? – Девушка вскрыла вену, не переставая ухмыляться. Темно-алая кровь медленной струёй побежала по руке, скрываясь за тканью рукава. Мужчина у противоположной стены нервно сглотнул, не отводя взгляда от крови. Это уже была не игра, а пытка. – Я знаю достаточно, чтобы понимать и себя и тебя. – Осторожно слизывая кровь заявила она. Уже не хватает сил сдерживать ненормальную улыбку во все тридцать два. – Будучи вампиром, ты слаб и обречён.
Мол рыкнул. Эта девчонка слишком многое о себе возомнила. Рома напрягся. Слишком стремительно и опасно развивались события, а он сидит здесь, совершенно беспомощный.
Мол рыкнул. Эта девчонка слишком многое о себе возомнила. Рома напрягся. Слишком стремительно и опасно развивались события, а он сидит здесь, совершенно беспомощный.
– Ты доиграешься, маленькая, никчёмная зазнайка.
Вкрадчиво и угрожающе процедил Мол. Его глаза прожигали девушку, а та лишь легко парировала и в ответ пилила мужчину. Она настроена была максимально решительно. В ее глазах читалась принадлежность этому делу. Она была готова пожертвовать всем, лишь бы убить своего многолетнего врага.
Удачно пнув в живот мужчину Кселения рассмеялась, как самый настоящий псих. Парней, наблюдающих за этим с камеры лишь передернуло. От такого смеха невольно пробегают мурашки новой волной. А девушке лишь бы потешиться.
Она видит, что долго не протянет, поэтому игра для нее весело. Возможно даже последняя.
***Уже откинутая к стене, на полу, едва успела блокировать тяжёлый удар. Руки в крови, болят и заметно дрожат. Сейчас ей не до смеха, а вот Мол разогнался и сам улыбался. Сдержанно, но явно довольно. Ему нравится то, как идёт дело. Все ведёт к смерти Кселении. Это было глупо пойти на такого сильного противника как Мол. Хотя даже понимание этого не остановило Ксюшу.
– Ладно, хватит игр, уже надоело. – Она переместилась от очередного удара и перебралась к противоположной стене. Кселения быстро вздохнула, уже хрипло. Ее руки быстро нащупали две вещи. Детонатор и приёмщик. Следующее было обращено уже далеко не Молу. – Чтож, я знала что недолго так проживу. Но вам, пора. За три минуты вы с Джонни должны выбраться. Мне похуй. Я вам уже один раз жизнь испортила, в этот раз не стану из-за банального не смогу. Возможно мы больше не увидимся, но вы выживете. – Кселения посмотрела в камеру и сделала паузу. – Бегите!!
Девушка сразу же блокировала следующий тяжёлый удар.
Джонни будто очнулся от сна, после этих слов. Было заметно, что не смотря ни на что серьезное, но младший на грани истерики.
– Пошли.
Сухо сказал старший, глотая болезненный ком в горле. Ему самому было больно, но сделать ничего нельзя было и он это чудесно понимал.
Но Рому от этих слов как током дернуло. Голос дрожал, глаза бегали, надеясь на идею, но в мозгу было пусто.
– Нет! Я, я не брошу ее! Мы, не бросим! Джонни нахмурился. Сейчас не самое лучшее время для конфликта, поэтому совершенно наплевав и шикнув, лишь завалил дрожащего Рому на плечо.
Младший что-то истерично и разъяренно кричал, брыкаясь и царапая спину.
Не успев выйти, после какой-то особо яркой фразы "мразотного бездушия" Джонни снял с плеча Рому и гневно впился в него глазами.
– Знаешь, – Не выдержал мужчина. – сейчас не одному тебе тяжело, так что будь любезен заткнись и делай что она говорит.
Этот близкий голос был необычайно холоден. Глаза пристально смотрели на Рому, они были темные, будто ночь, и гневные, очень гневные. В далеке этих глаз мерцала волна отчаяния и безысходности.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потeрянная Ромашка
أدب الهواةФф из фк Автор:Орeховый Картофeль _ Пeринг и пeрсонажи: Роман Фильчeнков/Джонни Колбая, Асока Тано, Ксeлeния Форд, Джонни Колбая, Роман Фильчeнков _ Сполeры от мeня: Погибнeт Клeсeния Форд. Будeт стeкло {это я точно помню, так как сам перечитываю} ...