***
Кселения и Рома вернулись в Сопротивление. Казалось бы, что может пойти не так? Ответ: все.
Как только они вышли их сразу же схватили и скрутили. На возмущения команда скрутивших никак не реагировала. Их повели к губернатору.
– "Что за херня?!"
Обратилась по мыслительному каналу Ксюша. Она могла себе это позволить, раз Рома все равно знает о ее владении Силой.
– "Без понятия. Лишь бы не спалили наши связи с Джонни."
– "Согласна, иначе капут, снова заставят промыть. Либо сбежать."
– Что все это значит?!
Сразу же выпалил Рома, как только их ввели внутрь. Губернатор выглядела очень мрачно. Ее холодные лиловые глаза пронзали насквозь.
– Вы напали на Асоку.
Это отдалось эхом в сознании обоих.
– С чего такие выводы?
Как можно спокойнее спросил Рома.
Несмотря на то, что его душа кипела, видя эту несправедливость, вышло достаточно равнодушно.
– А это неправда? – Из-за спины Губернатора появилась тогрута. – Разве я могу врать?
Рома ухмыльнулся.
– Ты всегда не внимательна к деталям. И да, можешь. И молчать тоже отлично. – Парень стряхнул с себя тиски держащего его человека и достал из кармана штанов маленькую камеру. Ее было бы практически невозможно заметить в полутемной части базы. – Если так и есть, и мы действительно напали, нужны всегда пруфы. А вы, Губернатор, никогда не доверяйте никому, сами же говорили.
Даже высшие звания могут вас обмануть.
Рома слегка улыбнулся, своей самой бесящей улыбкой.
После просмотра видео, где выяснилось что в действительности на Ксюшу напали, Губернатор была в еще более сильном гневе, хоть и вела себя достаточно спокойно.
– Асока, ты очень подло поступила. Ты лишаешься доверия и понижаешься. – Она обратилась к дуэту. – Прошу меня извинить за невнимательность. В награду хотелось бы выдать вам категории заданий. Для вас. Чтобы не нарушать вкусы.
Рома чуть задумался.
– Думаю, я дальше буду в тылу доставать информацию и заключенных. Только один момент, либо одиночно, либо с Мечтателем. По другому не принимаю. С ней очень приятно работать в команде.
– Я по старому. Только чуть чаще в дуэте с этим придурком. Лучше уж сразу его из неприятностей вытаскивать.
Губернатор вздохнула.
– Хорошо, мы постараемся максимально приблизить данные условия. Будут исключения, когда нужно будет забирать вас экстренно. Тогда вы будете работать с Фантомами.
***– Ты слишком умная тварина, я должна была догадаться. – Это был вкрадчивый, угрожающий голос. Она стояла на пороге, уперевшись плечом в косяк. – Вы с этой сучкой вместе теперь, да? Или как мне оправдать засосы?
– Зачем пришла?
Хмуро спросил Рома.
– Просто интересно.
– Нe ври.
Асока вздохнула. Улыбка сошла с ее лица.
– Ты и сам знаешь что у нее нечистое прошлое, иначе она его бы не почистила.
– Мне какое дело? Она предала меня, но вернула втройне.
– Всё-таки узнали все... и что теперь сделаешь? Спалишь все Империи? Вернешься туда?
В глубинах голоса девушки просвечивалось отчаяние.
– Нет, – Рома усмехнулся. – я не подросток принимать такие решения. Я видел насколько ужасна Империя, поэтому никогда не вернусь туда. Но зачем? – Голубоглазый развернулся и впился глазами в ее огненные глаза. – Можно было показать, какой ужас есть Империя. Тогда бы я смог ещё и перевести на нашу сторону Колбая и других существ.
– Ты как всегда дебил! Это не так работает! Они все там, потому что им хочется терроризировать планеты, убивать! Ты слишком наивен.
– Ты не знаешь и четверти всей истории, так что не делай свои выводы, основываясь на опыте сражения с Учителем бывшим твоим. Ты, именно ты, заставила изменить меня свое мнение обо всем. И сейчас, я уже подвергаю многое сомнению, ведь в моих глазах ты умерла, как только повелась на грязную ревность. Разговор окончен. Уходи. Не хочу больше иметь с тобой ничего общего.
Девушка лишь вздохнула, осознавая, насколько он потерян, и вышла.
Упертость плохая черта порой. Но ещё хуже, когда в нужных моментах просто перестают попытки. Хоть здесь она была крайне неуместная.
Держать обиду, это порой лучшее наказание для преступников. Этот раз не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потeрянная Ромашка
FanfictionФф из фк Автор:Орeховый Картофeль _ Пeринг и пeрсонажи: Роман Фильчeнков/Джонни Колбая, Асока Тано, Ксeлeния Форд, Джонни Колбая, Роман Фильчeнков _ Сполeры от мeня: Погибнeт Клeсeния Форд. Будeт стeкло {это я точно помню, так как сам перечитываю} ...