Глава 33

52 8 4
                                    

      – Рома, тут похоже тебя!
Рома подошёл к двери. Как только он узрел пришедшего его лицо сменилось.
– Ксюша, ты вроде гулять шла?
На автомате спросил он.
      Ксюша быстро кивнула и юркнула в дверь, выбежав на улицу. А перед ним стояла она. Тот, кого Рома не видел четыре с хвостиком года. Частично он даже не хотел ее видеть.
– Ром, – Вздохнула девушка. Ее голос был также молод, но нервозен. – надо поговорить.
– Что ты здесь забыла, Асока? Неужто хочешь мне нож в спину воткнуть?
Язвительно спросил парень.
– М-да, очень радушно. Даже спустя столько лет. Просто хотела попрощаться.
– Так, подожди, – Перебил Рома. – В смысле, попрощаться?
– Поэтому я и хотела поговорить. Наедине, без Джонни.
Девушка грустно улыбнулась, зная ответ. Парень вздохнул, облокотившись о косяк. Он подметил, что Асока была одета в вполне обыденную для человека одежду. Она в большой толстовке с натянутым капюшоном выглядела достаточно мило. Рома взял с крючка ветровку, немного поежившись сказал:
– Ладно, твоя взяла.
***

      Крыша, закат, перистые облака в персиковом оттенке. Асока смотрела туда задумчивым, золотым взглядом.
– Твоя дочь?
Спросила она, желая хоть как-то начать диалог.
– Ксюша? Да, приемная. – С безучастным видом ответил Рома. – Четырнадцать недавно исполнилось.
– А полное имя?
– Сама знаешь.
Асока усмехнулась про себя.
– Скучаешь?
Тихо спросила она. В ее голосе прослеживалась тупая печаль.
– Очень.
Вздохнул Рома.
– Я тоже... – Ещё тише ответила Асока. – я настолько сильно не ценила ее. Она потрясающая, а я из-за своей дурости стала встречаться с тобой.
– Э... Можно разъяснить?
– Слишком сложно. Я влюблена была, да и сейчас, в нее. И ревновала вашим хорошим отношениям с прошлым на пару. Поэтому назло ей я начала встречаться с тобой. Тогда наша дружба начала трескаться по швам. Я в какой-то степени абьюзивна и собственник. И вот да. Она мазохист. Нам было хорошо, но потом ты, потом ярость, последствия в виде глаз и серьезных повреждений. А я для нее никто. Для нее я была последней мразью... – Асока сделала паузу, отдышавшись. Она с трудом проглотила настигающий ее, болезненный ком в горле. Слезы предательски наворачивались, а Асока лишь смаргивала их, не желая показывать свою слабую сторону. Но внезапно, она сменила тему – Мол жив. Не знаю как, но жив. Выходит своего самого жестогого врага, в добавок отца Ксюша не убила. Это ее мечта, отомстить За Юрику, ее мать. Выходит она умерла без радости на сердце. Вновь. Девушка судорожно вздохнула. Ее голос дрожал, заставляя прокашлятся.
– Вновь?
Переспросил Рома. Это слово, на пару с контекстом вызвало у него очень противоречивые чувства. Смятие и недопонимание в первую очередь. А где-то внутри души уже начинала клубиться надежда.
–  Именно. Я долго думала и искала. Каждый раз, после смерти она просыпается будто от кошмара. Не знаю что это и как работает точно. Но изучая это все, узнала, что такие существа рождаются поразительно редко. Я бы даже сказала, что таких почти не существует, ибо на период времени максимум три человека с этими способностями. Как правило они умирают из-за того что сходят с ума. Это осознать и понять сложно. Каждый раз, при "перерождении" память стирается. И только при определенных обстоятельствах она восстанавливается в том числе и прошлые жизни. Только после изучения, я вспомнила о той далёкой девушке. Она добрая, но с тяжёлыми, мудрыми, изумрудными глазами. Я ее видела один раз, когда была маленькая ещё при Республике, перед уходом из ордена джедаев. Я знаю её жизнь, которая предшествует той, где ты ее знаешь. В той жизни она провела всю жизнь у контракта и умерла в девятнадцать из-за недостатка крови, питательных веществ и побоев. В следующей жизни она опять будет контрактником и не будет ничего помнить. Прошлое всегда искажается. Единственное что остаётся правдой во всем этом, это то, что Юрику убил Мол, он ее отец, она его ненавидит, она чувствительна к Силе, вампир, с Земли, точка отсчёта каждой жизни — Песходиус. Дарт Вейдер был ее учителем и очень близким человеком. Это даёт надежду что она ещё раз появится в моей жизни.
– Подожди... Но если это не скоро, или, например это была последняя жизнь ее? И вообще откуда это возможно знать? Девушка вжикнула молнией и достала маленький холст. Там были звёзды. Те самые.
– Ответ перед тобой. Картины это все рассказывают. И это ещё одна причина, почему она их не показывает. Эта её жизнь — не конец. Я уверена. Одна ещё точно в запасе. Я не могу точно сказать, но примерно через сорок два года она вновь появится в этом мире. Это можно понять по примерным датам ее существования. Я убирала ее капсулу после смерти. Там было это. – Асока протянула плеер. А на нем была всего одна запись. – Прослушай этим вечером. Возможно это откроет глаза. Она та самая серебряная легенда. Её жизнь невозможна. А самое важное, грустна и бессмысленна. Она рано повзрослела, не узнав что такое детство.
– Но в то же время такой ребенок... – Задумчиво произнес Рома. На него столько информации свалилось, у него сломалось все. Он понимал, что в свои двадцать шесть вряд ли доживёт до возвращения Ксюши и вряд-ли увидет ее. – Как ты собираешься дожить до этого момента?
Асока грустно усмехнулась.
– Поэтому и хотела попрощаться. После долгих уговоров, мне удалось завербовать себя на заточение в углерод. Вытащат меня через сорок лет. Это понесет некоторые потери в здоровье, но я готова даже это стерпеть. Она мне слишком дорога. Ещё раз бы услышать ее задиристый смех. Стать хотя бы близким другом, как ты для нее. Даже если не будет взаимности, я пойму и мне будет хватать дружбы. Той близкой, родственной. – Асока дернулась от прохладного воздуха и вздохнула. Вытерев рукавом слезы, которые пробились сквозь защиту принципов, она постаралась улыбнуться. – За все жизни она несчастна. В ее жизни не существует понятия счастье. Вы с Джонни были самым счастливым моментом среди всех жизней. Поэтому она так вами дорожила. А к следующей жизни она не будет помнить вас, наверняка. Хотя кто знает, может и будет. Но что такое любовь, это ей неизвестно. Она никогда ее не получала. Люди меняются и взрослеют. Я из истеричной крысы выросла в девушку, которая осознает и думает. Но сейчас, я не вижу в этом смысла, ведь почти мои последние мысли в этот период времени будут здесь. Я надеюсь ты ее не забудешь, а Кселения... Какую фамилию взяли?
– Фильченко́ва. Мою решили.
– Кселения Фильченкова будет потрясающей девушкой, что будет напоминать о тех звёздах, где вы когда-то путешествовали.
***

Потeрянная РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя