Глава 9

2.2K 69 0
                                    

Дома никого не было. Вот и чудно. Никто не будет говорить, что моя выпечка калорийная, не полезная и прочие эпитеты в словарном запасе моделей вроде Лизы.

Повернула в сторону кухни и вскрикнула испугавшись. Даже машинально приложила руку к сердцу, которое стучало со всей силы.

-Я думала дома никого,- отец стоял возле кухонного островка и явно только-только налил себе кофе.

-Марго с Лизой уехали в торговый центр. Сперва купили платье, а потом оказалось, что оно совершенно не подходит к туфлям,- как-то усмехнулся он.- Девушки,- пожал плечами.- А я ушел раньше с работы. Сегодня всей семьей идем на ужин к одним из самых лучших моих клиентов. Прости, что забыл сказать заранее,- и так выделил слова о семье.- Ника, прости меня,- он тяжело вздохнул и вместо улыбки на лице появилась вселенская грусть и усталость.- Я не должен был так поступать. Я твой отец и должен уберечь, а не...,- ему было очень тяжело признаться самому в том, что он меня ударил. Самое удивительно то, что рядом с Артёмом и вовсе позабыла о такой оплошности со стороны отца. Вру. Не забыла. Но компания любящего человека помогла сгладить остроту этих чувств. Я понимала, что не хотела бы видеть отца таким подавленным и виноватым.- Мне тяжело видеть как ты ругаешься с Лизой и Марго. Они дали мне вдохновение, глоток воздуха после смерти твоей матери. И я боюсь потерять все это опять. Пожалуйста, пойми и прими это. Я хочу наконец семью, а не врагов,- его руки немного дрожали. Запах кофе успокаивал, а вот слова отца-нет. Он раскаивается, но так и не понял сути всего устроенного недавно балагана.

-Я постараюсь,- это единственное, что я могла выдавить из себя. Пытаться донести до него свою правду? Уже пыталась и все пошло не так как надо. Когда дело доходило до Марго, то он становился слепым. Чем она его приворожила?

-Ты умница,- на его лице появились морщинки, когда он устало улыбнулся. Поверил, что я все же попробую сблизиться с этими змеями? Зря. - Прими их. Я бы хотел, чтобы вы с Лизой стали близкими подругами. Просто дай ей шанс!- дать шанс на что? На то, чтобы она растоптала меня? Я бы и хотела подружиться с ней, но интуиция вопила не сближаться с такими как она.

Включенная мною музыка дала отцу понять, что больше продолжать этот бессмысленный разговор не хочу. Он ушел к себе, видимо, чтобы подобрать нужный костюм или галстук к нему. А я же смогла облегченно вздохнуть и продолжать поиск нужных ингредиентов. Я чувствовала себя отвратительно, понимая, что из-за каких-то пиявок начинаю отдаляться от родного отца. Только мысли о том, что скоро увижу Артёма спасали.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя