Глава 10

2.7K 81 35
                                    

-Ненавижу пионы,- пытаюсь врать сама себе и нежно обвожу подушечками пальцев драгоценные лепестки.

Суворов, по всей видимости, решил превратить приёмную в оранжерею, иначе зачем он оформил доставку самых свежих букетов на каждый день я ума не приложу. Их уже девать некуда, все вазы вёдра и даже большие чашки заняты, а на аромат цветов скоро слетятся все пчелы города. Ну, если не пчелы, то вот болтушки из бухгалтерии каждый день совали ко мне свой нос. Повынюхивать сплетни, попить кофе, поглазеть на букеты в дизайнерской упаковке с логотипом самой известной цветочной сети.

Сперва я тушевалась под их натиском «признайся, что у тебя с главным что-то есть», но теперь уже могла более правдоподобно держать маску «не понимаю, о чём вы говорите». Те же, понимая, что я не дам им и крошки хлеба для их сплетен, довольно быстро ретировались восвояси. 

Каждый раз, когда кропотливо сидела над клавиатурой или бумагами, нет- нет да поглядывала на цветы, на распустившиеся бархатные бутоны нежного розового цвета с каплями воды, поблескивающими в солнечных лучах. Суворов никогда не говорил прямо в лоб, что это именно он отсылал эти букеты, но ясное дело, что больше некому. Потому что любой парень, который когда-либо хотел иметь со мной отношения знал, что я не люблю цветы. Я сама говорила об этом на первом свидании, когда отказывалась от букетов, ссылаясь на аллергию, а сама невзначай трогала щёку, где под слоем тонального крема скрывался шрам. Шрам, некогда оставленный любимым человеком и так некогда горячо любимыми розами.

После этого я возненавидела цветы. Впрочем, как и Суворова. Но если уже я и решила играть в игры, то пойду до конца. Притворяюсь, что мне жутко нравится Суворов? Притворюсь, что и цветы обожаю.

-Твой латте,- разносится в приёмной, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности.

Приподнимаю взгляд, замечая, как изящные длинные пальцы Суворова, держа стаканчик за крышку, ставят кофе на стол близ клавиатуры. Терпкий запах кофе, карамели и парфюма Antonio Banderas окутывают меня тёплым кольцом.

-Спасибо,- улыбаюсь, прикрыв глаза в наслаждении сочетания ароматов.- Ты отнимаешь мой хлеб. Это я должна была бы принести тебе кофе перед началом рабочего дня.

-У тебя и без того дел много,- он присаживается на мой стол и поднимает пальцем уголок одной из многочисленных папок.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя