Глава 26

1.7K 70 8
                                    

Гоняю вилкой одинокий кусочек мяса по тарелке, понимая, что ком стоит в горле и не даёт есть. Аппетит в последнее время пропал туда же, куда ушли и мои эмоции – в черную дыру. Однако, поняла, что дело не только во всем произошедшем, но и в том, что сейчас Артём сидит напротив меня. Чувствую его прожигающий взгляд каждой клеточкой тела. От напряжения, витающего в воздухе, я, казалось, могла даже чувствовать вибрацию. Злится? Это мне в пору злиться! Какое он вообще имеет право приходить в мой дом и вновь выражать своё презрение? Ну и что, что мой отец пригласил семью Суворовых на ужин, чтобы отметить завершение проекта? Мог бы отказаться и не идти! Но нет же! Это же Артём Суворов! Он же обязан мелькать у меня перед глазами как можно чаще и выражать всё своё недовольство. Чертов изменник.

-Хочу выразить свою благодарность за то, что доверились мне и позволили воплотить ваши мечты в реальность! Работа над этим проектом вдохновила меня, как художника, а Маргоша всегда была рядом, чтобы помочь и направить в нужное русло. Поэтому второй тост хочу поднять за свою очаровательную жену и заботливую мать, которая с приходом в этот дом помогла ему обрести прежнее тепло и уют!

Марго сделала вид, что весьма смущена и даже робко хотела остановить отца, но Екатерина поддержала и все же второй тост шампанского достался Марго. Тихо фыркаю, делая глоток апельсинового сока. Направляла в нужное русло? Да потому, что Суворовы отвалили кучу бабок на этот проект, а часть этих денег Маргоша уже умело потратила. Да и негоже ведь бросать проект и ссориться с теми, с кем хочтся породниться за счёт дочери. Заботливая мать? Для Лизы, возможно, и да. Тепло и уют? Да в этом доме холод в минус сто уже давно! Дом, что когда-то строился для моей мамы, теперь походил не на птичье гнездышко, а на змеиную нору.

-Маргош, а где Лизочка? Уже поздно,- обеспокоено спросила Екатерина, пригубив еще глоток.

-Скорее всего задерживается на студии. Сегодня она хотела сделать портфолио,- легко отвечает Марго, даже сейчас выставляя Лизу в самом лучшем свете, хотя сама явно понятия не имела куда делать её дочь.

От всего этого лицемерного спектакля меня тошнило. Единственное, что здесь было настоящим – ненависть Артёма. Он не скрывал её, выплескивал так, чтобы я могла захлебнуться ею. Такой сценарий бы точно принес ему удовольствие. Только вот он позабыл, что и я имею на эти чувства все права. Посылаю убийственный взгляд ему обратно и мы будто соревнуемся чья боль сильнее. Пусть этим карим омутам сопротивляться сложно, но стоило представить, как он был с Лизой... это стирает все границы невозможного. Сжимаю вилку с ощущением, что вот-вот и воткну её прямо ему в руку. Пусть хоть так ему будет больно. Так же больно, как больно мне в душе!

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя