Глава 14

2.4K 61 4
                                    

-О, смотри, а вон и мой приз!- произнесла Дашка потирая ручонки. Она этого красного японца Егора из тысячи узнает.

-Но у тебя будет минут двадцать не больше,- посмотрела на часы. Занятия закончились, а это значит, что Даша должна скоро быть дома, ведь её наказание все еще в силе.

-У тебя скоро олимпиада, верно?- она заискивающе взглянула на меня.

-И к чему ты клонишь?

-Мы же сможем сказать моей маман, что я тоже хочу поучавствовать и поэтому осталась после занятий, чтобы готовиться вместе с тобой?- и эти её умоляющие глазки...

-У тебя же тройка по математике,- решила попробовать внести разумную крупицу.

-Ну так я же и говорю «попробовать», а не «занять первое место». Ну пожалуйста, Ника, сжалься надо мной! Я за этот байк дьяволу душу продать готова!

-Зачем дьяволу? Можешь сразу мне,- усмехнулся подошедший к нам Егор. Они с Дашей смерили друг друга странным взглядом.

-Подслушивать не хорошо,- уже более серьезно выдала она.- Передавай ключи и шлем, красавчик,- Даша требовательно выставила руку вперед.

-Ты просила прокатиться на нем, верно? Садись и я прокачу тебя,- он ехидно улыбнулся явно подловивший Дашу на игре слов. Она ведь действительно не уточняла, что хочет сама управлять байком, а значит, что Егор был в своем праве.

-Суворов, ты такой обманщик!- вскрикнула Даша, а я испугалась не громкого голоса, а смеха Артёма, что чудным образом стоял за моей спиной. И как я не почувствовала его присутствие раньше?

-Ничего подобного. Все так, как ты и просила,- он обнял меня, прижимая спиной к груди теснее.

-Вот уж акция - два коня по цене одного,- она недовольно просопела, но все же взяла из рук Егора второй шлем. Я еле сдерживала смех от вида её недовольного лица. Она все еще что-то ворчала, когда Егор галантно помогал ей сесть на байк. Даже и не скажешь, что парень такой холодный со всеми, каким хочет казаться.

Стоило Даше обнять Егора со спины, как Кавасаки сорвался с места, оставляя меня с Артёмом одних на парковке.

-Может мы тоже того?

-Чего?

-Потискаемся на заднем сиденье машины?

-Фу, что за отвратительное слово,- рассмеялась и попыталась выбраться из кольца его рук. Его касания были приятны, но я боялась, что нас могут увидеть. Не очень хотелось бы, чтобы вся школа трепалась о наших отношениях.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя