Глава 15

2.1K 80 21
                                    

Битый час пытаюсь сконцентрироваться на клавиатуре и напечатать текст, но всё время отвлекаюсь на мерцание кольца на безымянном пальце. Выставляю ладошку вперед и меняю угол наклона туда-сюда, ловя блики солнца в инкрустированных бриллиантах.

Почему-то это кольцо чувствовалось таким родным, но одновременно с тем было нереальным, словно его тут никогда не должно было быть.

Так непривычно думать о себе в новой роли. Не просто девушка Артёма Суворова. Его невеста, его будущая жена. Та, ради которой он пошёл наперекор матери, довел этой новостью до сердечной боли.

И то, что Лиза расплакавшись убежала из дома Суворовых в ту же секунду, стоило Артему надеть на мой палец кольцо, не значит, что я списала её со счетов. Кожей и всеми своими внутренностями ощущаю, что скоро Марго натаскает дочурку и та ещё попортит мне жизнь. Это заставило меня задумать о том, что... возможно Лиза всегда была нормальной? Может быть дело в токсичной Марго? Ведь стоило Лизе уехать от неё, сепарироваться, как она превратилась в мягкую дурочку. Или не превратилась, а стала той, кем была изначально?

-Что, опять выдумываешь, как бы подсунуть мне своё заявление на увольнение, чтобы я подписал не глядя?- усмехается Артём и заваливается на кресло близ моего рабочего стола, перед этим поставив чашку с зелёным чаем.

Улыбаюсь, принимая горячий напиток. Давно не пила чай и не собиралась пить его еще столько же, но Суворов предлагал не просто чай, а весьма дорогой подарок китайских партнеров. Такой чай пьют только большие шишки. Ну, ещё теперь и я.

-А ты опять приносишь мне кружку, чтобы только посмотреть на мою правую руку?

Приносит мне чай, чтобы я пила напитки полезнее кофе? Черта с два! Суворов, нахальная зараза, просто наблюдает за тем, как я поднимаю эту чашку правой рукой, где красуется его кольцо. Его самодовольство при виде этой картины было практически ощутимым.

-Я этого и не скрываю,- разводит руками.- Что поделать, если это так красиво.

-Так же красиво, как и твоя подпись на моем заявлении.

-Опять ты за своё,- вздыхает он.- Ника, солнце, мы ведь уже говорили об этом. Зачем тебе увольняться?- складывает руки на груди. Держу пари, что был бы у него кошачий хвост, то явно бы завилял им в недовольстве.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя