Глава 20

2K 74 36
                                    

Не меняя положения головы окинула ленивым взором погоду за окном. Как на зло все семь дней, что я находилась в квартире, куда меня привез Слава, шёл проливной дождь. Будто бы погода была олицетворением всего того, что творилось в моей голове.

-Ника, ты ведь уже взрослый человек,- вновь завел свою шарманку пришедший Слава.

Он сел в кресло, ровно напротив дивана, с которого я практически не поднималась последнее время, опуская дипломат рядом на пол. Прошелся по мне каким-то только ему понятным взглядом и сложил руки на груди, так выражая некое недовольство. И я бы могла понять его, если бы не он сам пару дней назад под бокал вина сказал: «Депрессуй столько, сколько тебе нужно». Так какого черта он сейчас пытается вытянуть меня из зоны комфорта?

-Вроде того,- лениво подтвердила я и переключила канал на плазме.

Не важно, что шло на плоском экране, ведь все равно я так ни разу и не включила звук. Однако, один из новостных каналов сегодня радует меня как никогда прежде. Женя все же решился измарать репутацию и без того растоптанной Лизы. Репортеры слетелись на её рыжую голову, как мухи на... впрочем, ясно на что. Попавшие в эфир кадры её бледного и испуганного лица приносили небывалый подъём эмоции. Это хотя бы дало мне понять и осознать, что я живая, раз чувствую.

-Нельзя так убиваться из-за какого-то мудака. Себе же хуже делаешь.

-А разве я убиваюсь?- подняла бровь и все же глянула на него.

Нет, я не убивалась по какому-то там Суворову. С чего бы? Чтобы убиваться и рыдать нужно чувствовать к нему хоть что-то вроде любви или симпатии. А я? Чувствую ли? Иногда вспоминаю наши дни, ночи, моменты вместе. Но... черт да, мне просто отвратительно признавать, что на самом деле это были лучшие мгновения. Отвратительно, так как я должна чувствовать к Суворову лютую ненависть и дикую радость от воспоминаний того, как бросила его. А на деле мой отказ ему у алтаря принес лишь секундную радость, что развеялась так же быстро, будто бы этого и не было никогда.

-А как это называется? Ты не ешь уже пять дней к ряду и пялишься в потолок,- не обвиняюще, но явно негодующе.- Понимаю, что всё произошедшее впечатлило тебя,- кивает он и снимает запонки, бросая их на столик.- Но пора вздохнуть и начать жить заново.

Заново? Усмехаюсь уголком губ, смотря куда-то за окно, где грозовые облака вновь сгустились над городом. Точно такие же густые тучи сопровождали меня все эти годы, запрещая сделать даже глоток свежего чистого воздуха без желания мести или мысли о Суворове. Начать жить заново. Как легко сказать и невозможно выполнить. Как бы я не старалась, но прошлое догоняет меня, душит петлей. В такие мгновения кажется, что остановить все это возможно лишь реальной петлей на шее.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя