-О мой Бог, я думала он пошутил,- ошеломленно говорю Даше сквозь стиснутые зубы, продолжая улыбаться несколько натянуто. Ну не понимаю я того, какое мракобесие происходит перед моими глазами.
-Ника, ты ведь сама знаешь, что, если Миша что-то сказал, то он не шутит,- даже уже не удивленно отвечает Даша, прикрыв улыбку ладонью.
Думаю, сама Даша так же до последнего надеялась на то, что Миша пошутил, когда сказал, что обязательно выиграет кубок Гагарина для того, чтобы в нем покрестить своего сына.
Миша не шутил.
(прим. автора кубок Гагарина - хоккейный приз, вручаемый победителю плей-офф КХЛ)
Этот энтузиазм (хотя бы я точно сказала иначе!) поддерживала вся собравшаяся хоккейная команда, жена Миши, Маша, и Суворов. Оно и понятно. Муж и жена – одна Сатана. А Суворов... просто он сам спортсмен на всю голову. Не удивлюсь, если он и подкинул эту сумасбродную идею.
Все эти двухметровые шкафы одним своим видом, не то что победным гулом, напугали бедного ребенка, который расплакался, оказавшись укутанным в полотенце после крещения в каком-то чертовом спортивном кубке! Правда, тут же успокоился, стоило ему получить внимание и поцелуи в обе щеки сразу от матери и отца.
-Девочки, чего такие кислые? Праздник же! Улыбочку!- веселился Артём и делал полароидные снимки всей той вакханалии, которая сейчас происходила у нас на глазах.
Кажется, у одной меня от увиденного поднялось давление. Крестить ребенка в спортивном кубке... не удивлюсь, если потом Даниил Михайлович, сын нашего, как кажется ещё совсем недавно малыша, Миши, пойдет по стопам родителей и так же подастся в спорт.
-Суворов, клянусь, если наша дочь свяжется со спортсменом, то я запру её в какой-нибудь башне,- чуть ли не клянусь ему.- У вас вообще не все дома,- тихо отвечаю ему, пихая локтем в бок.
И это ведь правда! Моя жизнь слишком уж наполнена безбашенными спортсменами и потому я могла сделать этот вывод не стыдясь.
-Эх, баба Ника, ничего ты не смыслишь в крутых традициях,- мечтательно сказал Артём, приобнимая меня за плечи. Но получив нехилый тычок за «бабу Нику», тут же пошёл на примирительную и урвал таки поцелуй.- Башни не надо! У нашей Алексы отец бывший баскетболист, брат боксер и дядя хоккеист. Хотя иногда мне кажется, что буйвол, а не хоккеист, но это даже к лучшему,- последнее уже мне на ухо.- Это покруче любой башни, драконов и рва с лавой будет, верно солнце?- писклявым голосом говорит Артём дочери, забирая её из моих рук, а мне же отдав пока еще не проявившийся снимок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда
RomanceОни не подходят друг другу. Они не должны быть вместе. Но если жажда любви сильнее громких правил элитного общества? Зубрилке нравится баскетболист. Нике нравится Артём. Сама она бы точно никогда не решилась подойти к нему. Но полетевший в неё баск...