Глава 21

1.8K 61 4
                                    

-Ну что я могу сказать... абзац. Причем полный,- выдыхает Даша вместе с клубом дыма.

Курить в школьном туалете вместе с ней за компанию отказалась, а вот прогулять уроки и наконец вывалить всё произошедшее это мне точно было необходимо. Была бы рада услышать хоть какой-нибудь совет, но даже просто рассказать всё подруге уже хорошо для моей психики.

-Прости, что выговариваю тебе всё это. Просто... просто всё так разом навалилось, что это просто выбивает из колеи,- прикрываю лицо ладонями. Всю предыдущую ночь не спала. Рыдала, успокаивалась и вновь рыдала. То, что сейчас я похожа на зомби меня волнует меньше всего. Главная проблема - я так и не поняла, что делать дальше.

-Ты и должна рассказывать, Анисимова! Иначе так и до дурки рукой подать,- чуть ли не вскрикнула она.- Я, конечно, знала, что Лиза та еще сука, но не думала, что настолько,- даже такая необремененная жесткими моралями Даша удивилась.- Но по этому поводу даже не парься. Тут Суворов ключевая фигурка. Пока он её отшивает, то волноваться не о чем.

-Что значит твое «пока»?- прищурилась я, смотря прямо на неё.

-Твой отец ограничил тебя в общении с Артёмом, а кто знает на какие подлые сучинские поступки пойдет Лиза, когда у неё не будет преград на пути к Суворову. Не то, чтобы после той вечеринки, когда он её при всех выставил за дверь, я сильно сомневалась в Суворове, но всякое бывает. Он ведь просто парень в конце концов.

Поджала губы в недовольстве и достала расческу. Хоть как-то сниму стресс, расчесывая волосы. Вот уж спасибо, подруга! Посеяла еще одно зерно сомнений. На секунду задумалась... а вдруг Артём действительно просто возьмет и переключиться на доступную Лизу, которая теперь всегда будет у него под боком крутиться? Сама не заметила, как пластиковый корпус ручки расчески треснул.

-Мы с ним уже не один раз ругались по этому поводу,- вздыхаю я.- Я дала ясно понять, что если он хоть как-то обратит на неё свое внимание - я терпеть подобное не стану. Говорить ему это в сотый раз не буду. Он дико бесится, стоит мне сказать её имя.

-Но тебе в любом случае придётся поговорить с ним,- пожимает плечами.

-Знаю, но не понимаю как. Если нас увидит Лиза, то точно всё доложит отцу. А там... даже думать не хочу до чего мы дойдем в этот раз,- поежилась вспоминая вчерашний «теплый семейный разговор по душам».

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя