Глава 18

2K 71 2
                                    

-Анисимова! Ты в край обнаглела!- Даша стянула с меня розовый плед.- Я терпела твою хандру неделю! Целую неделю! Больше убиваться по Суворову я тебе не позволю!

Хотела вновь укрыться, но Даша не позволила- стащила плед на пол, швыряя его куда-то между пустых коробок из-под доставки еды.

-Что это за свинарник?! Ника, очнись!- чуть ли не кричала подруга. От части я понимала ее. Никогда прежде я не вела себя так, будто мне нужен психолог. Обычно таким психологом выступала я сама.

-Даш, оставь меня пожалуйста. Обещаю, что сегодня полежу, а завтра встану и приду в школу.

-Ты мне это каждый день обещаешь,- бурчит она и садится на кровать близ меня.- Суворов стоит того, чтобы так себя вести?- уже мягче спрашивает Даша.

Время на календаре идет, а мои мысли заезженной пленкой все вокруг того вечера крутятся. Вроде и сама говорила, что хочу поговорить с Суворовым, а на деле... на деле избегала его. Под предлогом разболевшейся ноги мне удавалось целую неделю отсиживаться дома. Скорее даже отлеживаться и жевать пиццу под очередной глупый сериал. Когда твои чувства ранит любимый человек, то это действительно больно. Так, что продуктивность падает ниже плинтуса.

Один раз я все же выбралась из дома, чтобы сходить на ту самую олимпиаду. Только вот мое разочарование было еще больше, когда сидя в тихом переполненном людьми классе, поняла, что не то, что не выиграю – даже не войду в первую тройку. Ждать у моря погоды и считать птиц за окном не стала. Молча встала и под удивленный взгляд возлагающих на меня большие надежды учителей, вышла раньше окончания олимпиады. Тогда я хотела как можно скорее добраться до единственного комфортного места – до своей комнаты. Чтобы продолжать отсиживаться, словно за каменной стеной.

Суворов не раз пытался пробраться через эту самую каменную стену, но я упорно игнорировала его и пыталась оттянуть момент разговора, боясь вновь сделать нам обоим больно. Как узнала позже, то он даже поджидал меня после олимпиады возле класса, но я ушла раньше. Каждое его сообщение так же оставалось без внимания.

-Не дави на меня, ладно?- попросила я.- Я просто собираюсь с мыслями, чтобы не натворить дел еще больше.

-Ты бросишь его?- не склоняла к какому-либо ответу, просто спрашивала.

-Думаю, это зависит от него. Если Артём хочет отжигать в компании Лизы, то я не вижу смысла держать его. Если он хочет сохранить наши отношения, то глупо рушить все при первой же ссоре. Отношения – работа двоих, помнишь?!

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя