Глава 13

2.4K 63 3
                                    


-И ты действительно хочешь, чтобы я кинула эту штуку туда?- скептически взглянула на мяч в его руках, а затем на баскетбольное кольцо.

Артём привез меня на пустую баскетбольную площадку в каком-то крытом помещении. Вокруг было так тихо и умиротворенно, что сперва я подумала, будто бы он хочет устроить романтический ужин прямо по середине площадки. Этакий баскетбольный романтик. Но нет. Артём действительно хотел научить меня играть в баскетбол. Я посмеялась. Ровно до того момента, пока он не указал мне на раздевалку, где меня ждала новенькая экипировка.

В том, почему все вещи сели как влитые, я решила даже не разбираться. Не думаю, что мне понравится ответ этого маньяка. Хотя, должна признать, в этих широкий шортах и футболке мне было определенно комфортнее.

-Это мяч, Ника, и он, в отличие от меня, тебя не укусит,- Артём проделал этот трюк с верчением мяча на пальце и затем бросил его мне. Поймала и вцепилась в него всеми ногтями. Жаль, что резина настолько плотная, что я не смогу продырявить. Нет мяча нет игры.- Смелее, я верю в тебя,- зачем-то подбадривал он. А я не боюсь. Я просто не знаю, что с этим делать.

-Я наверное больше люблю глазами,- смутилась.- Мне нравится смотреть как играешь ты,- честно призналась ему. Конечно мне больше нравится смотреть, как играет профессионал. Тем более когда он снимает майку в середине разгоряченного тайма.

-Я хочу, чтобы ты почувствовала это сама. Поняла, что есть игра и азарт,- он лукаво улыбнулся и встал мне за спину. Знает, зараза, что отвлекаюсь на него.

Для меня же не было никакого азарта. Это ведь просто мяч и просто игра, верно? Я уважаю выбор Артёма, но это не значит, что мне должно нравится то же самое.

Решив все же оправдать его надежды, я бросила мяч со всей силы в кольцо. Хотя в кольцо это громко сказано. Мяч еле-еле коснулся щита.

-Может мне нужно стать ближе?

-Может тебе нужно желать попасть мячом в кольцо, а не сделать это на отвали?- не зло, а скорее задумчиво произнес он. Артём поднял мяч и отбил его пару раз о пол.

Боже. Просто стоять и смотреть на него в футболке с номером было тем, что я хотела бы делать вечно. Сосредоточен и даже несколько напряжен, а под светом ламп его жилистые руки и эстетичные пальцы заставляют мяч не грубо ударяться о поверхность, а следовать точной траектории.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя