Глава 4

2K 83 24
                                    

-И что ты будешь делать дальше?- спрашивает Даша, глядя куда-то вдаль за окно. Дым размывает вид оранжевого заката.

-Не знаю,- честно отвечаю ей и делаю тягу. Нервы на пределе, но хотя бы так я могу сбросить напряжение.- Я не была готова к подобному.

-Можно подумать к такому возможно подготовиться,- хмыкает она.- Если захочешь мести, то отговаривать не стану. Просто будь аккуратна. Теперь вы не просто школьники и работой повязаны сильнее, чем кажется.

Дашка немного знала о Суворовых и о том, что я так же впутана в их темные делишки компании. Чета Суворовых сильнее и влиятельнее, чем кажется и если я взаправду перегну палку с местью, то кто знает под какой елкой меня закопает отец Артема.

-С чего ты взяла, что я хочу мести?- изгибаю бровь.

-Не думай, что только одна ты помнишь обо всем случившемся девять лет назад,- грустная улыбка трогает ее губы.- Для меня это такой же странный сон. Порой ужасный, а порой и приятный. Как посмотреть.

-А ты бы хотела отомстить Егору?

-Не знаю,- пожимает плечами, потушив окурок в пепельнице.- С одной стороны я бы хотела разорвать его в клочья, плюнуть в душу так же, как когда-то он и его родители поступили со мной,- гневно выдыхает она.- С другой стороны я благодарна ему за то счастье, которое он дал мне. И я сейчас не мотоциклах, гонках и цветах.

Она говорила о Мише. Лучик света в этой тьме дымящейся смрадом ненависти и обид.

-И все же? Уверена, Суворов вернулся не один,- делаю глоток кофе, хотя прекрасно знала, что никотин и кофеин так себе сочетание.- Что ты будешь делать, если в твоей жизни вновь появится Егор?

-Жить,- легко и просто говорит Даша. В отличие от меня ее взгляд спокоен. Даша закрыла свою влюбленность за плотной дверью в прошлое. Завидую.- Не думаю, что он явится сюда. Столько времени прошло… может у него уже давно жена и дети есть? Пусть живет себе спокойно.

Пытаюсь заглянуть ей в глаза и понять – лжет или нет. Но за этими холодными глазами даже я, близкий человек, не могла найти ответов.

-А если он узнает, что у него есть ребенок?- спрашиваю точно в цель, не пытаясь ходить вокруг да около.

-Миша только мой сын,- все её спокойствие куда-то улетучилось.- Мой! Егор и его семья отказались от Миши еще когда тот не родился. Отвернулись и бросили мне деньги на его убийство, а теперь захотят вернуть и сделать вид, словно ничего и не было? Через мой труп!

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя