Глава 18

1.9K 81 57
                                    

Окидываю взором струящуюся и искрящуюся в утренних лучах солнца ткань, уделяю внимание и тиаре со Сваровски. В этой огромной комнате, украшенной орхидеями, было красиво всё, кроме задумчивого лица свидетельницы.

-Что? Тебе не нравится моё платье?- спрашиваю, косясь на Дашу в отражении зеркала.

Нервно поправила ткань, разглаживая несуществующие мятые складки. Даша же наблюдала будто и за мной и одновременно сквозь меня, сидя в двух шагах на белой софе. Она отпила глоток шампанского и перебросила ногу на ногу. Хотела бы пошутить, что так ей бы делать перед Егором, чтобы показать новые шпильки и гладкие длинные загорелые ноги, но промолчала.

Её задумчивое лицо было не совсем тем, что я ожидала увидеть на своей свадьбе. Или… она начала что-то подозревать?

-Красивое,- качает головой и, отставив бокал, поправляет фату на моей голове.- Просто… ты в нём будто не ты,- поджимает губы, накрашенные темно-бежевой помадой, сохраняя регламент цветовой стилистики свадьбы.

-Тебе говорили, что ты не умеешь делать комплименты?- изгибаю бровь и улыбаюсь, смотрю на неё через отражение в зеркале.

-Это не совсем комплимент,- сказала медленно, словно подбирала правильные слова.- Всё это…,- она обвела взглядом и даже руками, как помещение, так и меня.-Это… это не ты, Ника. Если ты взаправду рада такой суматохе и вычурности, то мне кажется я тебя совсем не знаю.

Оглядела помещение. Слишком? Ничего, Суворовы не разорятся, если потратятся на невесту, её платье, её украшения, её букет, её будуарную фотосессию, на съёмную загородную виллу, где мы сейчас и находимся, на выездную церемонию, на оформление, на живую музыку да и на много чего еще. Артем ведь сказал, что ему для меня ничего не жалко?! Ну вот пусть и показывает свою щедрость. На самом деле хотелось бы опустошить банковский счёт Суворовых до копейки, но на это у меня бы ушло лет сто жизни на широкую ногу.

-Хочешь сказать, что ты не рада моей свадьбе?

-Что? Нет, конечно, я не это имела в виду,- тушуется она, потирая шею.- Просто… просто… просто будь счастлива, Анисимова. Вне зависимости от того, что тебя делает счастливой,- тепло улыбается Даша и обнимает меня со спины.

Кладу руку поверх её, расслабляясь. Надеюсь, так Даша намекнула мне на то, что в любом случае будет на моей стороне. Как бы я не поступила и что бы не вытворила.
Вокруг взаправду витала хоть и романтичная, но вычурная* атмосфера. Особняк в стилистике барокко, куда начали прибывать гости, уже с самого утра стоял на ушах. Светлый интерьер, огромные окна, чудный сад, где стояла арка и стулья – немного бросали в мандраж. Осматривая своё пышное платье, длинную фату, неброский макияж, идеальную укладку я беззвучно спрашивала себя: «Ника, что ты творишь?». Когда-то давно я мечтала об этом дне, дне, когда я выйду замуж за Артёма Суворова. Сейчас же, когда стою в каких-то шагах от алтаря я… нервничаю?

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя