-Явилась,- Марго прекратила капать капли в стакан, а отец отложил телефон. Он поправил ворот рубашки, будто та душила его. Моя улыбка тут же сошла на нет. Хотела уйти в комнату. Пусть отец поговорит со мной без лишних зрителей.- Стоять,- резкий голос отца заставил поежиться.-В гостиную! Быстро!
-Виталь, успокойся. Все хорошо. Она пришла целая и невредимая,- Марго шла за отцом, поглаживая его по плечу и пытаясь предложить еще успокоительного.
-Я сам решу как мне воспитывать дочь,- бросил он и, отдернув руку, зашел в гостиную с таким свирепым видом, что мне стало не по себе.- Где ты была? Почему не отвечала на звонки? Почему твоя подруга кидается на твою сестру?!- мне не нравится этот тон. Неосознанно занимаю оборонительную позицию.
-Она мне не сестра! Сколько бы вы не твердили обратного! Лиза обидела меня, а Даша защитила,- меня саму окутала злость. Как он может быть таким слепым? И верит же этим змеям!
-Лиза не хотела тебя обидеть. Ты предвзято относишься к ней и Марго. Я думал, что ты порадуешься за меня, когда я нашел ту, с кем могу разделить свою жизнь, после смерти твоей матери,- о нет! Не нужно.
- Твоей мамы не стало уже давно и стоит идти дальше,- Марго, будто заботливая мамочка, села возле меня и попыталась положить руку на мою. Я отшатнулась от нее, словно от тока.-Мне жаль, что я не могу заменить тебе её.
-Не смей говорить о моей матери! Только не ты!- теперь я не выдержала. Я давно плюнула на её актерские игры. Но только не тогда, когда она начинает лицемерно говорить о маме. Это закрытая тема.
-Ника, твоей матери не стало. Да, я понимаю какой это удар, но нужно жить дальше. Она не была бы рада тому, что ты так относишься к тем, кто пытается помочь тебе и восстановить семью,- что за бред? Я кипела от злости.- Вместо того, чтобы идти вперед ты лишь дерзишь, сбегаешь с уроков, грубо относишься к нам всем. Я совершенно тебя не узнаю,- и в голосе столько разочарования... это ранит еще сильнее.
-А я не узнаю тебя. Думаешь, мама была бы рада, что ты так легко заменил её на эту актрису? Притащил туда, где еще не так давно ходила, спала, улыбалась моя мама! Почему ты защищаешь их, хотя это я твоя дочь!- я ткнула в сторону Марго у которой вот-вот будет приступ. Марго пустила в ход слезы и мой отец такого не выдержал.
-Извинись перед Маргаритой. Сейчас же!- я молчала. Не могла пересилить себя.
-Извиняются если в чем-то виноваты,- пожала плечами.- Я разве где-то соврала? Очнись! Как ты не видишь их двуличие? Такие змеи как они не умеют любить. И никогда не смей сравнивать маму и ее. Эта актриса не стоит и мизинца моей матери! Я никогда не приму ни ее, ни Лизу! Две пиявки, которые уселись тебе на шею и при малейшей возможности зажить еще лучше- побегут туда, где кошелек толще,- я чуть ли не била кулаком в грудь. Как мне докричаться до него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда
RomantizmОни не подходят друг другу. Они не должны быть вместе. Но если жажда любви сильнее громких правил элитного общества? Зубрилке нравится баскетболист. Нике нравится Артём. Сама она бы точно никогда не решилась подойти к нему. Но полетевший в неё баск...