Парень пролежал так с тобой до того момента пока ты не проснулась.
А вот он как раз таки спал.Убрав его руку и повернувшись к нему,ты стала разглядывать его черты лица.
А после и вовсе встала с кровати и взяв телефон посмотрела на время.
°Уже 17:34,ну что сказать подремала..А самое главное никто не звонил за это время,ни мне,ни Ване.
А кому звонить мне,только что врачу.°-Вань..-Ты стала тихонько будить парня.
-Мм?
-Вставай.Парень открыл глаза и повернулся к тебе.
-И как долго спали?-Спрашивал сонный Ваня.
-Ну уже 5 часов.
-А ну тогда ладно.
-Мы фильм так и не досмотрели.-Пытаясь хоть как то побыть с парнем предложила ты.
-Точно,давай сейчас и досмотрим и я кстати вспомнил про пакеты с едой.
-Ах да-Ты ушла за пакетами и вернулась.Уже сидя вы продолжили просмотр.
Достав из пакеты одну из своих сладостей,ты принялась за её поедание.-Дай попробую.-Промолвил парень.
Ты в свою очередь протянула к его рту конфету,чтобы он мог откусить.
Что и сделал парень.-Ээ тьфу кислятина.
-Ну вот и сиди давись своей тухлятиной.-Смеясь над ним говорила ты.
-Ну ну,сама будешь так же поедать эту по твоему тухлятину.Вы досмотрели фильм.
На самом деле тебе он не понравился,обычная комедия с тупым сюжетом,который уже предсказуем наперёд.-Ты уже домой пойдёшь?
-Ну могу пойти,могу остаться.-Смотря тебе в глаза говорил Ваня.
-Остаться?-В тебе загорелась желание.
-Ну да,так что остаться?-Улыбаясь говорил парень.
-Давай.
-Тогда решили,но только вот в чём я буду спать.-Осматривая комнату проговаривал он.
-У меня есть одна майка больше меня в два раза,но только если она не в стирке.
-Ну тогда вперёд проверять.
-А вот на низ,могу дать свои шорты тоже большие.
-Ну давай.Ты протянула ему шорты и вышла из комнаты.
Посмотрев в стиральную машинку,ты поняла что майка всё таки грязная.Поэтому ты вернулась в комнату,чтобы сообщить об этом,но тебя остановил на месте парень который стоял посреди комнаты лишь в одних шортах.
-Ой..-Неловко получилось.
-Ну так где моя майка?
-Нету.
-Получается я без неё?
-Ну можешь пока что кофту одеть,а когда спать,то снимешь.
-Ладно.-Парень быстро накинул кофту и сел на кровать.Ты ушла на кухню и достав пару пачек вермишели быстрого приготовления,поставила чайник.
Рука так же побаливала,но не с такой силой как ранее.Сходив и спросив Ваню будет ли он,ты вернулась на кухню и стала заливать в тарелки кипяток.
После ты оставила настаиваться.
-Слушай,так а где твоя мама?
-Кхм..-Ты пыталась подобрать слова, чтобы рассказать.Парень вопросительно на тебя посмотрел и ты начала свою речь.
-Она сейчас в больнице лежит,тяжёлое состояние.-Слёзы уже накатывались на глазах.
-Прости..Ваня притянув тебя к себе обнял,ты лишь в ответ обняла его.
-Не плачь,всё будет хорошо-Он пытался как то тебя успокоить.
-Пошли кушать-Шмыгая носом говорила ты.
-Пошли.Вы прошли на кухню и взяв вилки сели за стол.
Вы молча поели и вернулись в комнату к тебе.-Где ты будешь спать?
-Незнаю,мне все равно-Ты незнала даже,что делать.
-Ну можем пока что лечь тут,а потом если захочешь уйдёшь в другую комнату.
-Окей.-Парень с лёгкостью соглашался с тобой.
_________________________________________
У меня кризис моей фантазии.
Она пошла гулять.
Она не вернётся.
И вообще она сбросилась с крыши.
Ладно постараюсь,что то придумать.Люблю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
FanfictionТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...