Надо купить новое худи.Какое нибудь поярче,посветлее.Но зачем оно мне.
Ты заснула.
Так же быстро и проснулась от грохота.
Быстро встав ты прошла на кухню,на полу лежала твоя мать.-М-мааа маа,мам,мамулечка очнись,прошу тебя.
°Нет,нет,нет о боже.°
У тебя начали трястись руки.Ты искала телефон,чтобы набрать скорую.
Это мгновение,когда знаешь,что это твой единственный родной человек.
Телефон лежал прямо перед глазами,но ты не могла его увидеть.Сознание тебя покидало.
И всё таки взяв телефон ты позвонила,ждала скорую ты долго,причём приехали очень грубые и некультурные медики.Ты очень хотела поехать с ними,но забрав твою мать,тебя отправили в квартиру.
Со стороны ты выглядела как девушка,которую мучали лет 20,особенно после того как вся косметика смешалась на лице вместе со слезами,волосы после сна как швабра.
Ну и конечно же ты пошла в ванную,чтобы помыться.
Медики сказали,что наберут на телефон,как только всё станет известно.
Со своими мыслями ты приняла ванну и отправилась обратно в постель.
От такого количества пролитых слёз,голова ужасно расскалывалась.
И снова приступ,снова ингалятор,снова новый вдох.
Ты легла на кровать и залезла в телефон и зашла в вк.
Наткнувшись на группу школы.
Ты стала искать в этой группе,парня который по факту спас тебе жизнь.И твои дела,не обвенчались успехом.
Найти ты его не смогла.Дальше около часа ты сидела и читала книгу,которую не так давно начала.
Очень интересный роман.С интересным сюжетом.
Обычная девушка Елизавета смогла покорить сердце принца Рудольфа,всё как в сказке,пока Рудольф не пришёл в дом,в котором лежала голова его жены.°Я устала,хочу кушать.°
Ты только хотела крикнуть мама,но поняла что её на данный момент нету дома.
Встав с кровати,ты самостоятельно приготовила яичницу с беконом.
Присев за стол ты стала кушать и смотреть,что показывают по телевизору.
Ничего интересно для себя ты там не нашла,ну и пока искала,ты вполне всё съела.На часах уже 19:50.
°Пойду уроки учить,ничего более не остаётся.°
Сев за компьютерный стол,на котором стоит компьютер,но ты им пользуешься редко.
Просидев над каждым уроком более чем 30-40 минут,ты наконец то закончила и легла на кровать.
Утро.
Сама незная как ты вчера заснула,а уже надо в школу.
Одев серый свитшот под белую рубашку,чёрные брюки.
Ботинки на платформе.После сложила учебники,расчесалась и ушла.
Спокойно дошла до школы,зашла в свой класс и села за свою парту.Каждый день одно и тоже.
°Ненавижу себя,что происходит,то я чуть не умерла,а теперь мама в больнице.°
Урок прошёл быстро,дальше была физкультура.На которую ты ходила,с каким то интересом.
Это единственное,что могло нравится,но не сегодня.
Замена учителя,спортивный молодой физрук,который считает что ему можно нами командовать как угодно.
°Нихуя это не так,плесать под его дудку я не буду никогда.Не даёт нормально поиграть с мячиком творя всякую хуйню.°
Вам будет интересно что же за такую "хуйню" творит физрук?
Так вот пояснение:пристование к девочкам,катание малолеток на своей машине,в которой я уже промолчу,что происходит.Так как у вас школа скудная,раздевалок не было.
И многие переодевались в классе.
Некоторые девочки,как ты заметила не стесняются ничего и прямо в лифчиках стоят перед мальчиками,удивляет что некоторые особы даже просят застегнуть его,заигрывая с противоположным полом.Тебе этого не надо было.Поэтому ты обычно ждала пока все уйдут и только после переодевалась.
Да из за этого ты опаздовала на уроки,но суть в другом.
У тебя есть комплексы по поводу тела.Грудь которая приличного размера и другие.
И вот все переоделись.Ты осталась одна в классе,стала снимать майку и вдруг заходит чужой класс,а если точнее именно тот самый парень и так же некоторые парни.
Ты резко натянула её обратно.
-Нихуя..-сказал один из парней.
Ты взяв свою форму выбежала из класса,проходя мимо парня ты лишь кинула злой взгляд.
_________________________________________
Итак я сижу уже какой день и читаю про астму,ищу истории людей.Это пиздец как тяжело,но я хотела чтобы героиня была с болезнью.Спасибо за прочтение,люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
FanfictionТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...