×Ты правда любишь?×

734 53 6
                                    

-Боже как можно быть таким человеком.-Парень взялся за голову.

Ты просто наблюдала за ним и понимала насколько это ужасный поступок со стороны девушки.

-Ладно,всё нормально,только мне всё ещё тошно и я хочу домой.-Сказала отчаившись ты.

Парень взял тебя за руку и вы вышли со двора.
Далее вы подождали такси и поездка была зациклина на виде из окна.
Прекрасная местность,множество красивый деревьев.
Пока вы выехали с района домов,ты успела заметить много котов,которые поберались по дворам либо же около заборов.
На улице была солнечная погода,что более успокаивало.
Лучики солнца иногда попадали на лицо,от чего ты жмурила глаза.
Прекрасное чувство настигло тебя и твоё внутренее я.

Тебе нравилось,что ты не одна в такие периоды жизни,что рядом с тобой такой прекрасный,добрый человек,который поддержит в любую минуту,откроет тебе душу как свою,так и твою.
Постоит за тебя,за ним как за горой,которую обойти сложно,он заставляет любить каждый момент с ним.
Да и просто любить его.
Такой человек редкость и хранить ты его будешь до последнего.
Вечно бы наблюдала за его улыбкой,как он смеётся или же посмотрела бы со стороны как он крепко сжимает тебя в объятиях.
Словно каждое объятие или поцелуй что то значит,успокоение или же просто знак любви к тебе.

Наконец то оторвавшись от мыслей ты вышла из машины.
И улыбнувшись взяла под руку парня.
Ваши пальцы скрестились,а глаза наполнились этой душевной обстановкой.

Сейчас ты хотела быть только с ним и именно сейчас.
Вы зашли в подъезд,очень подходящее место притянусь к себе парня и поцеловать.
Разве нельзя ли так сделать.

Не долго думая ты так и сделала ты остановилась на ступеньке выше и обвив руками его талию поцеловала сначала в нос.
Что показало твои намерения.
Парень понял это и сам хотел уже поцеловать,но не успел это сделать,ведь ты была первее.

Твои губы коснулись его,это был медленный и насыщенный поцелуй.
Соприкасаясь губами,ты ловила по телу мурашки,не забываемая атмосфера.
Было ощущение,что ты в классе 6 и целуешь впервые мальчика который понравился,но не в губы а в щёку и это такой волнительный процесс.

Нехватка воздуха.
И вы отстранились.

-Я люблю тебя.-Сказала ты серьёзно посмотрев.
-Я тоже.

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя