×Она×

1K 65 20
                                    

-Ну блииин ты понимаешь про кого,про Ваню-Хлопала ресничками говорила она.
-Нет..
-А ты можешь нас познакомить,он вообще не хочет ни с кем из девочек общаться,а с тобой вообще быстро заобщался,ну понимаешь..
-Я незнаю..-Эта девушка наводила только отвращение.Тебе не хотелось её слушать,на данный момент учитель был в 1000 раз интересней чем эта особа.
-Да слушай,давай с тобой к нему на перемене подойдём и всё.-Она посмотрела на тебя с таким взглядом будто ты обязана это делать.

°Она же не останет от меня да?Заебёт.°

-Хорошо,а сейчас дай послушать учителя.-Пытаясь казаться милой,говорила ты.

Урок закончился и теперь тебе надо идти к парню с которым,ты только недавно виделась.

Подойдя к его классу,ты застыла на месте и не могла пройти далее,но за тебя уже всё сделали.
Девушка открыла кабинет и позвала Ваню.

-Что случилось?-Спрашивал тебя парень.
-Тут с тобой хотят познакомиться.
-Я не знакомлюсь.-Он посмотрел на тебя интересным взглядом,то ли злой,то ли считает данную ситуацию слишком глупой.
-Т/и я тебя жду в классе!А сейчас мне надо отойти.-Сказала эта героиня.

Ваня взяв тебя за руку отвёл к окну.

-Что это было?
-Она пристала ко мне,типо ты не с кем из девушек не общаешься,а со мной начал общение.И я обязана её с тобой познакомить.
-Ахаха,не обращай внимание)-Парень улыбнулся посмотрев на тебя.

Твой взгляд застыл на этих зелёных глазах.

-Ну и чего мы засмотрелись.-Парень улыбался искренней улыбкой.

Твоя голова отключилась,этот человек за самый краткий промежуток времени,вернул к тебе то чувство которое было ещё в классе 2.Ты хотела разговаривать с людьми чаще,хотела видеться с ними,гулять.

Поэтому ты сделала самое обычное,не примитивное действие,а именно обняла.

Парень обнял в ответ.
Раз соединила вас девушка.

-Эй,вы чего,я же тебя жду т/и!-Почти кричала девушка.
-Ты чего кричишь?
-Да ты тупая,ты сказала познакомишь и что вы не встречаетесь в итоге ты стоишь с ним зажимаешься!-Уже орала данная особа.
-Я даже твоего имени толком не помню,а я ещё и обязана тебя знакомить с кем либо!?Надо он бы сам познакомился!-Так же начала кричать ты.

Неужели впервые ты орёшь на человека,которого толком незнаешь.
Хотя с ней ты уже учишься не первый год.

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя