×Происшествие×

926 58 19
                                    

Все начали баловаться кидаться листьями.
А ты лишь стояла и наблюдала за этим.Но стояла ты не одна,а с Сергеем и Ваней.

-Когда они успокоются?-Сказала ты посмотрев на парней.
-Они веселятся,пускай,только щас свою часть уберём и уходим,а эти пускай хоть до завтра гуляют.-Ответил Жожо.

Закончив со своей частью,вы уже хотели уходить,но ты пошла в туалет,чтобы привести себя в порядок.

Ты нагнулась над умывальником и стала набирать воду в ладони.
Далее вода попала на лицо,но ты услышала,что кто то зашёл.

Ты подняла голову и вытерла глаза,в зеркале было видна Лиза со своими подругами.

-Что вы хотите?-Грубо сказала ты.
-Слушай,ты решила меня опозорить лишь перед 2 парнями,а я тебя опозорю перед всеми!-С улыбкой говорила она.
-Вот скажи честно,ты чем думаешь?Почему ты себя ведёшь как мелкая девочка,вот словно про тебя пишут,стерва которая хочет устранить проблему,но эта так называемая проблема совсем не проблема,а просто девушка,которая поменашала тебе взять,то что ты привыкла получать.
-Как мы заговорили,книг много читаешь?-Она смотрела на тебя словно готова в данную секунду накинуться на тебя.
-Будет побольше чем в твоём ассортименте.-Ты пыталась спокойно отвечать,хотя тебя напрягали две девочки стоящие за Лизой,ведь они молчали и поедали тебя взглядом.
-Слушай дорогая,ты ведь за это ответишь,ты не понимаешь кому ты это говоришь!-Кричала она.
-Мне не интересно кому я это говорю,я говорю всё как оно есть.

Девушка взяла тебя за волосы.

-Посмотрим как заговоришь в понедельник.

Её действие взяло над тобой контроль,ты потеряла уверенность,которая недавно в тебе словно росла.
Лиза покинула помещение,а ты стояла в шоке.
Это был испуг,за всё время ты не нарывалась на проблемы и угрозы.
Собравшись с мыслями ты вышла и прошла к Ване.
Он стоял и разговаривал со своим другом.

Далее они тебя пошли проводить,ты шла и просто молчала,тебе хотелось всё переварить.

-Т/и ты чего?-Спросил Серёжа тебя.
-Они..Скорее она,просто тупая дура!-У тебя вырвались эмоции.
-Что случилось-Уже беспокоился за тебя Ваня.
-Она пришла в туалет и стала спорить со мной,она угрожала,что в понедельник я заговорю по другому.-Ты жаловалась как маленький ребёнок,но для тебя это был выброс эмоций.
-Тише,успокойся.-Сказал Ваня и прижал тебя к себе.

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя