Вы прошли вместе на кухню и шли долгие разговоры,они оба пытались тебя поддержать.
Ты за эти дни испытала полную боль внутри и теперь могла спокойно принять все их слова поддержки.
Посидев немного ты сделала им чая и сев рядом просто наблюдала за ними и слушала их разговоры.
-Ты чего молчишь?-Спросил Серёжа.
-Я хочу полежать,я ушла.-После этих слов ты встала и ушла в комнату,но тебя провожал Ваня своим взглядом.Ты плюхнулась на кровать и повернулась к окну лицом.
Не прошло и минуты,как ты услышала открывающуюся дверь.
К тебе зашёл Ваня.-Т/и всё будет хорошо,поверь,я рядом.-С этими словами он приобнял тебя.
-Вань..Почему всё в жизни вот так?-Повернув голову на парня спросила ты.
-Я незнаю..-Весь разволнованный говорил он.Ты повернулась обратно и лежала смотрела в окно.Ваня лёг рядом и обнял.
-Я хочу просто хорошей жизни,без этого всего..-Тихо промолвила ты.
-У тебя будет всё хорошо,я обещаю.Вы продолжили лежать и в итоге ты заснула.
Проснулась ты от громкого звука.
-ЕБААА-Послышалось из кухни.
Ты встала с кровати и пошла смотреть,что произошло.
-Ой..-Сказал Серёжа.
-Что тут происходит?-Хмуро посмотрела ты на него,а потом на пол на котором валялась кружка и разлитый кофе.
-Я случайно,честно!-Пытался оправдаться он.
-Ну вот и убирай..-Далее ты пошла в зал посмотреть где Ваня,ведь присутствие ночью Серёжи тебя смутило.А на диванчике лежал Ваня и сопел.
°Они решили тут жить что ли?°
Подойдя к Ване ты почесала его по голове.
-Мм т/и что такое?-Сказал парень с еле открытыми глазами.
-Пошли в комнату спать.-Улыбнувшись посмотрела ты на него.Эта улыбка была больше похожа на фальш,после всех событий сложной было даже двинуть уголками губ.
Ваня встал и взяв тебя под руку,вы вместе прошли в комнату.
Проходя мимо кухни,ты увидела Сергея который пытался вытереть кофе и при этом разговаривал с кем то по видео звонку.
-А что там Серёжа делает?-Вопросительно посмотрев на тебя сказал Ваня.
-Он кофе разлил,пускай вытерает теперь.-Ответила ты и завалилась в кровать.Рядом с тобой лёг Ваня.
Обняв его ты первая притянулась и поцеловала.
Поцелуй был насыщенный словно все чувства собрали в данный поцелуй.
Твои руки лежали у него на спине иногда ты шевелила ими,имитируя поглаживания.Так вы и уснули в обнимку.
Утро.
В глаза стали светить лучики солнца,тем самым будив тебя и парня рядом лежавшего.
-Доброе утро-Сказал Ваня немного жмурившись и улыбавшись.
-Доброе.-Без эмоций промолвила ты.
-Сегодня сходим в одно место,там Сергей познакомит со своей подругой.
-Охх..Хорошо-С вздохом ответила ты.Ваня чмокнул тебя в нос и ушёл в зал к Серёже.
Встав ты подошла к шкафу и достав зипку,майку,джинсы положила на кровать и ушла на кухню.
Ты стала готовить яичницу на всех,чтобы поели.
....
Вы втроём выходили с подъезда.
Они пытались как то баловаться,прикалывались,но ты была поникшая.Не давало оно тебе дальше жить,хотелось вернуть назад время,чтобы снова увидеться с мамой,услышать её голос,поговорить с ней о жизни,а ведь она не знала,что я начала отношения.
Сейчас свою поддержку ты искала впервую очередь в Ване,а потом в Сергее.
Они оба были весёлые,везде находили повод посмеяться и тебя туда же увязывали(ну знаете когда с всякой хуйни угараете).
°Надо мной хочет взять опеку дядя?°
Это мысль резко появилась в голове и тем самым затуманив голову и ты почти врезалась в столб,но тебя успели оттянуть.
-Ты бы щас в столб врезалась-Сказал Сергей серьёзно посмотрев на тебя.
-А где Ваня?-Спросила ты.
-Он вот в этом ларьке чай покупает.-Улыбнулся Серёжа.
-Пойду тоже куплю.
-Стоп,так ты же нам кивнула,что чай будешь и что булочку тоже будешь.-В приходящем шоке стоял Сергей.
-Я задумалась очень сильно,мысли о маме не покидают голову,но я уже приняла,что её нету.-Ответила ты посмотрев на Сергея глазами полных внутренней боли.
-Я тебя понял,но знай тебе Ваня покупает.Вы сели за столик,который стоял у ларька и ждали парня.
По приходу он посмотрел на тебя и улыбнулся,далее поставил чай и булочку.-Блин так давно не ела булочки с чаем,вот именно вот так на улице,в прохладную погоду.-Попивая чай говорила ты.
Ваня в свою очередь обвил твою талию одной рукой и подтянул к себе.
_________________________________________
Вот такая часть,теперь буду писать больше,ждите:))
Настроение на хайпе,так что ждите от меня продолжения.Какую девочку как подругу жожо добавить:
Луна - Амина - Алла - Максим(Ахахахахахахахахах)
Нет ну,а чё это кстати выбор вашей будущей Подружки:)
Так что если хотите это будет и Максутка
Если вы знаете кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
ФанфикТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...