×Ночные тайны×

1.1K 63 26
                                    

Ваш вечер прошёл очень быстро,поэтому ты уже улеглась полежать.

-Ты спать?-Спросил парень.
-Нет,а что такое?
-Ну тогда я к тебе.-С этими словами рядом лёг Ваня.

Вы лазили в телефоне,показывали друг другу разные видео.
Тебя уже начало клонить в сон.
Ты привыкла,что много спишь,поэтому ты могла лечь спать даже после крепкого сна.

Встав с кровати ты выключила во всём доме свет и в комнате оставила просто темноту.
Только от окна шёл тусклый свет.

-Ты уже пойдёшь?-Спросила ты лежащего парня.
-Ну не,я тут буду спать.
-Ну хорошо.

Ты легла рядом и вы уже просто лежали смотря в потолок.

-Как тебе вообще школа?-Решила ты прервать молчание.
-Неочень..Сдесь нету настоящих людей,которые будут себя вести везде одинаково..
-Ну я поняла.
-Но знаешь я нашёл такого человека,который сейчас лежит рядом.

Ты улыбнулась,но Ваня этого скорее всего не смог бы увидеть,так как в комнате темно и даже от окна света не хватает.
Вы вроде и знакомы мало,но это выглядит как встреча очень давных друзей.

-А тебе как?-Спросил парень.
-Незнаю даже,что сказать меня вроде устраивает.Тут не так шумно,но люди ивправду странные,так как девочки лезут на мальчиков всем чем можно,они славятся большой грудью и пятой точкой,модной одеждой,типо это круто.
-Нуу слушай тебе там тоже есть чем славится.-Смеялся парень.
-Ээ..-Ты сидела в шоке.

После ты вспомнила тот случай,когда тебя увидели буквально без нечего.

-Ну вот давай не про это.-Ты пытаясь разглядеть глаза парня,говорила ему.
-Ну ладно,ладно,я согласен,что именно в вашем классе,вешаются на старшеклассников.Потому что был один случай,когда я просто шёл по коридору,а ко мне уже пристала девочка и крутилась,как ненормальная,а мне вовсе это не интересно и лучше так вообще не делать,разве я не правду говорю?
-Ты говоришь полную правду,но если нравится парень и невозможно скрыть просто,оно вот таится в душе,а ты хочешь это сказать.-Из тебя вырывались различные эмоции.
-Наверное стоит присмотреться за движениями и отношением парня.
Если он как то подаёт знаки,то можно и попробовать признаться.-Рассуждая рассказывал тебе парень.
-Я поняла,давай что ли спать?-Пытаясь перевести тему говорила ты.
-Если ты хочешь,то и я постараюсь заснуть.

Ты легла лицом к парню и пытаясь рассмотреть его лицо щурила глаза.

-Ахахах,а я тебя то вижу.
-Ну эййй.-обиженно ты отвернулась от него

Тебя притянули за талию.
Ты лежала немного в шоке и волнении.

После парень обнял и уткнулся тебе в спину лицом.

-Вань?-Позвала ты парня.
-Что случилось?
-Это как понимать?
-Никак,спи.

Ты так и лежала,пока не стало,неудобно поэтому ты повернулась уже лицом к парню.

Он в свою очередь обнял тебя и так вы заснули.

Утро.

Встав ты посмотрела на время,на часах 6 утра.

-Ванёк,встаём.-Быдила ты Ваню.
-Щас.

Ты пошла в ванную и стала умываться,после ты вернулась в комнату и уже увидела парня,который переодетый сидел на кровате.

-Пойдёшь в школу?-Он спросил это у тебя.
-Нуу,наверное.

Немного поговорив ты ушла в ванную переодеться и надела ты широки штаны,чёрный свитшот,а под ним рубашка.

Позвав парня на кухню,вы уселись и стали пить чай,который парень сам заварил.

-Заскочим ко мне домой,возьмём мой рюкзак.
-Да хорошо-Кивая головой говорила ты.

Дальше вы уже надели обувь и отправились в путь,а именно к Ване домой.

Шли вы минут 30 и зайдя к нему в квартиру,ты заметила его маму,которая стояла у зеркала.

-Ой Вань,ты чего не предупредил,что с девочкой.-Улыбаясь,говорила женщина.
-Ну мама,я за рюкзаком.

Женщина подошла к тебе и вы начали разговор.

-А как тебя зовут?
-Т/и.-Смущённо ты пыталась ответить на её вопросы,но волнение сводило тебя с ума.
-Очень приятно,надеюсь,что ты заглянешь к нам в гости.
-Заглянет-Перебил улыбающийся Ваня.

Вы вышли из квартиры,перед этим попрощавшись с его мамой.

-У тебя такая милая мама.
-Хах

Дальше были долгие разговоры с которыми вы и дошли до школы.
Как раз оставалось минут 10 до урока.

Ты подошла к классу,Ваня был рядом.

-Ну всё,я побежала.
-Давай.

На тебя смотрели одноклассницы,с каким то презрением.

°Этого мне не хватало.°

За столь долгое время,к тебе подсела одноклассница,её ты знаешь как местная давалка.

-Приветик-Сказала эта особа.
-А,да привет,я вообще одна сижу-Попытки прогнать её с твоей парты.
-Я сегодня тут посижу.-Твердила она.
-Ладно.

Перечить не в твоём вкусе,поэтому ты просто приняла тот факт,что будешь сидеть не одна.
Урок начался,ты пыталась слушать учителя,но тебя отвлекала соседка по парте.

-А ты с ним встречаешься?
-Что?С кем?-Понимая о ком она говорила ты.
_________________________________________
Кризис продолжается..

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя