-Заходи.-Крикнула ты парню.
Далее вошёл Ваня в комнату.
-Никогда,слышишь,никогда больше так не делай.-Говорил он.
Тебе было так жаль,ведь один из этих порезов запомнится на всю жизнь.Ведь этот порыв эмоций помог тебе успокоится.Как же ты хотела к маме..
Ты не маленькая,но именно для тебя мама,это была лучшая женщина.-Я хочу просто полежать.-Ты легла на кровать и закуталась в одеяло.
-Мне с тобой остаться?-Переживая спрашивал парень.
-Как хочешь.И он лёг рядом,радовало ли тебя это?
Возможно,но ты себя очень ужасно чувствовала,что будет дальше,как ты будешь ходить в школу.
А мама,а как же она,сегодня понедельник,она должна была домой вернуться.Ты резко подорвалась.
-Что случилось?-Спрашивал встревоженный парень.
-Мама сегодня должна была вернуться домой.Я должна ей позвонить.Ты взяла телефон и стала набирать номер врача.
И вот тебе подняли.-Здраствуйте,т/и т/ф,верно?
-Да,здраствуйте,а где мама?
-Кхм..Что я могу сказать,в данный момент вашей матери,стало хуже,мы пытаемся помочь..-Врач замолчал.
-Всё очень плохо!?
-Извините я не могу говорить.И он сбросил трубку.
Ты не могла плакать,ты просто злилась.-Дебил,дурак почему он не мог договорить!-Кричала ты смотря в телефон.
Твою талию сзади обвили руками.
Парень так же положил голову к тебе на плечо.-Надо успокоится,что он сказал?-Спрашивал тебя парень.
-Он,он даже сказать нормально не смог ничего,что то мне не нравится это всё.Ты легла обратно,рядом лежал Ваня и приобнимал тебя.
-Я хочу кушать..-Сказала ты поварачиваясь к парню лицом.
-А что ты хочешь?
-Незнаю..
-Щас придумаю,что нибудь.-Он чмокнул тебя в губы и пошёл на кухню.Ты слышала лишь шуршание,как закрывались шкафчики и через минут пять,он вернулся.
Ты увидела в его руках печенье и молоко,а так же бутерброды.
-Спасибо..
Ты открыв телефон стала кушать,рука побаливала,вторая и вовсе была с ожогом,который не так болел,как болели недавно сделанные порезы.
Дальше ты погрузилась в свои мысли.
°Ведь если мама увидит,данные раны,она очень будет растроенна..Я не могу вот так...
Я подвела её,я хотела себя держать в силах,но в итоге я обожглась,вторая рука с порезами..°Ваня сидел и смотрел на тебя,видимо он так же задумался.
-Т/и только пообещай,что больше так не сделаешь..Хорошо?-Спрашивал тебя парень.
-Хорошо.-Сделаешь ли ты так ещё раз?Покажет жизнь.Отложив тарелки на компьютерный стол,ты села облокатившись на подушку,которую ты заранее подняла.
-Я уже пойду домой,завтра лучше посиди дома.-Говорил парень вставая со своего места.
-Я наверное всё таки пойду,не в моём репертуаре пропускать школу.-Ты сидела полностью в своих мыслях и изредка улавливала слова парня,но сейчас ты его полностью услышала и ответила.
-Ладно..Решать тебе,я пошёл.Парень подошёл и поцеловал тебя в щёку,а далее ушёл в коридор.
На последок ты лишь услышала,как закрывается дверь.Весь день ты провалялась в телефоне,после столь долгих взаимодействий с телефоном,глаза стали слипаться.
Сейчас ты готова была уже вырубить ся,но тебя хватило на встать и налить себе воды,а далее даже не подумав о жизни,ты заснула.Утро.
Твой сон прервал громко играющий будильник.
°Буквально готова его сломать.°
Лениво встав с кровати,ты сделала водные процедуры и отправилась к шкафу,чтобы выбрать себе одежду.
Постояв минут пять у шкафа,ты всё таки выбрала себе одежду и стала одеваться.
Надев на себя чёрные брюки и толстовку,ты заметила входящий звонок от неизвестного тебе номера.
-Ало?-Вопросительно ответила ты.
-Т/и..-Грубый мужской голос послышался на той линии трубки.
-Кто это?-Уже с волнением отвечала ты.
-Это дядя Федя.
-Я вас знаю?
-Твоя мама,так сильно не хотела нас знакомить,13 лет я тебя не видел..
-А кто вы моей маме?
-Я её брат,ты же знаешь уже,что мама в больнице?-Голос стал более нежнее,от него веело добротой.
-Да..-Пытаясь держать себя в руках,отвечала ты.
-Так как она в больнице,я сегодня приеду к тебе домой,я единственный родной человек,кроме твоей мамы у тебя.-Эти слова повергли тебя в шок.
-Я сейчас в школу собираюсь,поэтому позвоните как будете ехать и зайдите ко мне в школу,я отдам ключи запасные.-Пытаясь принять этот факт ты отвечала взаимно добротой.Ты знала,что на самом деле есть у твоей мамы брат,но она ивправду пыталась это скрыть,эти встречи типо скрытые,все равно были на твоём виду.
Далее ты вышла из дома и направилась в школу.
Но буквально за поворотом дома тебя уже ждали...
_________________________________________
Ребят простите,что часть так долго не выходила.
На данный момент у меня очень пониженно настроение,прямо как мой гемоглобин.
Ладно не суть.
Постараюсь выпустить завтра ещё.Лю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
ФанфикТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...