×Разве?×

853 57 16
                                    

Завернув за поворот,ты увидела Сергея и Ваню,немного испугавшись ты подошла к ним.

-Вы чего тут?-На самом деле,в данный момент тебя пугало многое.
-Мы хотела тебя встретить,но Сергей захотел покурить и мы стали тут за угол,не думали,что ты уже будешь идти.-Рассказывал Ваня.
-Сори.-Вкинул Серёжа.
-Ладно,встретили,теперь идём в школу,только вот с чего бы вдруг вы решили встретить?-Не то чтобы ты была против,тебя это даже радовало.

-Тебя тут ещё подловят и как спасать?-Сказал Сергей.
-Ладно,пошлите.И да Спасибо.

После этих слов,вы вместе прошли в школу.
Зашла в класс ты одна и сразу же взглянула на парту где сидит Миша,его там не было.

Лизы так же не было на своей парте,тебя это пугало,ведь не просто так они не пришли.

С волнением ты села за парту и через пару минут начался урок.
Ты пыталась внимательно слушать учителя,но это внутреннее волнение  тебе мешало,разные мысли о той ситуации крутились у тебя в голове.

Учитель заметил,что ты себя неважно чувствуешь и подошёл чтобы поинтересоваться об этом.

-Т/и с тобой всё впорядке?
-Дада,всё нормально.

Учительница последний раз посмотрела на тебя и отвернулась,но почти сразу повернулась обратно.

-Сходи лучше к медсестре.-Она говорила это серьёзным голосом,этот голос ты узнаешь из многих,что то вроде доминантный и сурово-указательный,поэтому послушавшись ты встала со своего места и направилась на выход из класса.

Проходя по коридору,ты шла мимо гардеробной.Буквально миг и тебя словила за руку и потянули в неё.

-Эй-Заорала ты.
-Да тише..-Сказал Ваня.

Да это Ваня,а сзади сидел Сергей,ты не ожидала увидеть именно их,но тебя это радовало,ведь это могли быть Лиза и Миша.

-Вы чего тут сидите?-Тихо спросила ты.
-Мы не хотим идти на урок,но я увидел тебя и подловил.
-Вообще то это было неожиданно.
-Прости.-После этих слов он приобнял тебя.

Ты посмотрела на Сергея.Но тут заговорил Ваня.

-А ты куда шла?В туалет?-Начал расспрос Ваня.
-Меня отправили к медсестре,потому что учителю показалось,что мне плохо.-Начала своё объяснение ты.
-А тебе плохо?-Спросил Ваня смотря тебе в глаза.

Я люблю эту жизнь..[deepins]Место, где живут истории. Откройте их для себя