-Щас я пойду переоденусь,вон там кухня.-Указывала ты парню пальцем на соседнюю комнату,а именно кухню.
-Хорошо.Ты прошла в свою комнату и достала пижаму,которая состояла из клетчатых штанов и майки большого размера.
Ты переоделась как можно быстрее и прошла на кухню.
Ваня сидел в телефоне.-Всё?Так быстро.-Парень удивлённо смотрел на тебя.
-Ахах.Ты будешь какой чай?
-А какой есть?
-Чёрный обычный,чёрный с лимоном,типо каркаде с малиной,лесные ягоды,зелённый с ромашкой.
-Ох..А какой ты будешь?-Скорее всего парень запутался во всех названиях.
-Зелёный.-Не думая говорила ты.
-Тогда и мне такой же.
-Хорошо.-Как то с непониманием говорила ты.
-Хотя подожди я сам поставлю не хватало,чтобы ты опять пролила на себя кипяток.
-Но сейчас там холодная.
-Мне пофик.Парень забрал у тебя чайник и по этому поводу ты прошла за стол и наблюдала за парнем.
Заказав рукава он начал лазить по твои шкафчикам.
Будто бы он у себя дома,а ты лишь гость.Ты видела каждую мышщу которая выступала при напряжении руки,каждую вену,на фоне светлой белоснежной кожи это выглядело изумительно.
Засмотревшись за его хаотичными движениями ты не заметила как парень приклонился к тебеТы приподняла голову и тебе открылись те самые зелёные глаза.
Он провёл рукой по твоей щеке.
И тут ты уже пришла в сознание.-Ой прости..-Сама незнаю почему ты извинилась.
-Ахаах за что?-Видимо ему было смешно с твоей фразы.
-А почему ты вообще стал со мной не с того не с сего общаться?Дай угадаю спор какой то?
-Что?Нет..Я бы никогда так не поступил,не надо так думать.Просто ты мне понравилась внешне.А сейчас и твоим характером душой.
Ты отличная подруга.
-Фуух...Отлично.-На самом деле это никак не отлично,тебе бы хотелось быть больше чем отличной подругой.С опытом ты поняла,что обычно приступы случаются либо утром,либо ночью редко в другое время.
Так же у некоторых они раз в год,а у кого то,как у меня каждый грёбанный день.
Разве что я такая невезучая.-Эй..-Парень окликнул тебя.
-Да?
-Чай пей.
-Слушай я же тебе ничего не предложила.-Сращу поняв свою ошибку ты принялась её исправлять.Ты встала и прошла к холодильнику,достав оттуда торт,ты предложила сидящему парню.
-Спасибо..
Допив чай,ты думала предложить ему посмотреть,что нибудь,но как то даже стеснялась.
-Слушай..-Пыталась ты выговорить все задуманные слова в голове.
-Да?
-Давай посмотрим может что нибудь?
-Я только за-Улыбнулся тебе парень.Эта улыбка поддала тебе уверенности и ты провела его в свою комнату и взяв ноутбук легла оперевшись на спинку кровати.
Парень прилёг рядом.Выбирали вы долго,но всё же наконец то сошлись на одном мнении.
Фильм только начинался,пока что заставка.
-Слушай я хотел тебя спросить..Понимаю,что у тебя болезнь и тому подобное,но ты куришь?
-Что...Я..Нет..-Пытаясь ответить на заданный вопрос говорила ты.
-А вам вообще можно?
-Незнаю или можно,но есть и такие которые пьют так же и курят и им не мешает астма,но я никогда бы не решилась на такое.
-Всё тут я понял,да сигареты плохо..
-Я правильно поняла ты куришь?
-Нет..Твёрдо нет.
-Ну окей.Вы продолжили смотреть фильм,но ты всё думала к чему этот вопрос.
На часах было 12 часов,именно утра.
Тебя клонило в сон,поэтому долго ждать не пришлось,как ты заснула.Но это больше был не сон,а просто придремала,а тоесть разбудить легко.
Что и сделал Ваня,по всей видимости он убрал ноутбук.
Ты воспользовалась этим и повернулась к нему спиной.Немного полежав услышала,что парень видимо уходит.
Ты уже лежала с какой то грустью,не удалось провести побольше времени,а общения тебе не хватало.Прошло буквально минуты 2,ты услышала как кто то вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
А дальше это всё казалось сном,он лёг рядом и положил руку на талию,тем самым приближаясь ближе.
У тебя забылось сердце в бешенном ритме.
Ты не дёргалась,а просто наслаждалась моментом.
Вроде он говорил,что я подруга.
_________________________________________Эта история я скажу так короткая будет,потому что уже новые идеи появились в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
FanfictionТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...