Извиняюсь за начало, я быстренько :) Моя первая работа, тыкайте на все ошибки, пишите свои хотелки, поправляйте меня не стесняйтесь, это поможет мне развиваться и становится лучше. Приятного чтения:)
Кулаки сжимаются, дыхание учащается, слезы сдерживать уже не получается, тело полностью овладело мной, еще мгновенье и крик вырывается наружу!
- Зачем! Зачем это все? Для чего мы с мамой рвали свой зад полгода назад? Что бы папочка снова вернулся обратно? Ты забыл к чему это все привело?!
Отец оперевшись на стул, выдохнув весь воздух из лёгких, грубо смотря на меня тёмными как асфальт глазами, властно заявил:
- Закрой свой рот! Я разве просил меня спасать? Это вы с мамашей пошли в суд. Скажи спасибо, что ты на свободе, а не вместе с мамочкой. Что тебе не нравится?! Одета, обута! Миллионы карманных денег!
- Из-за тебя мама в тюрьме, а ты даже не соизволил ей помочь! Я сделаю всё, что бы тебя посадили! - слезы на пределе, вот-вот и я не сдержусь.
- Вон из моего дома! Подумай, для чего она вообще пошла на этот риск, - отец встал, выпрямив спину. Так он пытался казаться более властным человеком, и на меня это действовало.
- Ради тебя! Как ты смеешь после заключения вообще упоминать ее? - настаивала я на своем, хотя глаза уже застилала пелена слёз.
- Как ты сильно ошибаешься! - недослушав его, я, захлопнув дверь, направилась в свою комнату.
- Твою ж! - простонала я от безысходности.
Стакан попался под руку, и в дребезги посыпался по полу, как порванные бусы. Я схватила чемодан, положила туда все нужные вещи и успокоилась.
- Куда мне идти? - промелькнуло у меня в мыслях так как тут с отцом если его можно так назвать оставаться совсем не хотелось.
Открыв сумку, закинула туда все свои деньги и телефон. Первое, что пришло в голову, поехать к бабушке, но тревожить ее не хотелось. Точно! Позвоню Лили. Не думаю, что она откажет мне. Набрав ее номер, я, около двух секунд слушала гудки, а после услышала веселый голос подруги. Быстро спросила, мол могу ли я к ней приехать.
- Да приезжай конечно! Я только за! - она была рада таким событиям.
- Тогда жди.
Накинув кожанку, поверх черной водолазки, заправленную в широкие джинсы, я вызвала такси и направилась обуваться, захватив некоторую обувь с собой. Деньги у меня есть, и не мало, поэтому что-нибудь придумаю, но это завтра. Сейчас мне лучше отдохнуть и не думать обо всем, что произошло. Хотя все это не выходит из головы. Как мне маму вытащить оттуда?! Даже если я попытаюсь, отец мне этого сделать не даст. Значит первым делом буду избавляться от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...