Сижу за решёткой в темнице сырой... Вскормленная чёрной икрой и коктейлями. Не подозревала, что когда-то я буду здесь... Убийственно! Джин соврал, где ему найти доказательства? Зачем он помогает. Теперь я чувствую себя виновной, что втянула его в это. Хотя понимаю, он до сих пор работает на отца. И это не изменить.
Мне холодно. Слезы так и не вернулись ко мне. Я не чего не чувствую, и больше не чего...
Не хочу. Голова кипяток, но тело будто только что вытащили из морозилки.Ноги холоднее всего. Одежду мою забрали. И дали их форму. Она ужасна. И это я не считаю её красоту. Если б мне и над этим сейчас морозится, будет ещё хуже.
В ней не удобно, она не греет, цепляется за кожу. Вроде нестрашно по сравнению с происходящим, но атмосфера и так угнетает, а одежда добивает.Сейчас я сделать не чего не могу.
И что теперь? Остаётся только ждать? Уже не могу, но прошли только сутки!Здесь холодно. Очень холодно. Про еду помолчу... Сердце неслышно. Я полностью спокойна. Мне ни страшно, ни грустно, невесело. Внутри меня пусто. - Терпи Келли! Верь в лучшее!
Утешать я могу себя вечно, но чем это поможет? Не пойму, надо мной издеваются люди или я над собой. Может быть кто-то играет просто в куклы, а я и есть та самая героиня, которая в заднице и разгребать всё только ей. Если это правда, то надеюсь что, тот человек доиграет до конца и вытащит меня из всех проблем.
Холодно. Очень холодно. Не перестану это повторять. А почему нет! Если это правда? А зачем кому-то правда, если есть сладкая ложь, которая вытащит из любого дерьма. На себе проверенно.
Разве можно в этом мире быть доброй? Может мне забить на всех? Боже! Слава слабого человечишки. Келли ты справишься!
Вот и снова утешаю себя. Разве это поможет быстрее отсюда выйти? Нет... Ну так зачем об этом думать? Только убивать себя морально.
Я оглянулась, сидя на кровати осознала, что постельным бельём меня не обделили. Подо мной мягкое, полушерстяное одеяло. Укрывшись в него полностью, я проспала ещё два дня.
Мои занятия делились на три этапа.
Угадай, что сегодня дадут поесть.
Поспи, посиди. А вообще, разве есть идеи чем заняться сидя за решёткой?Настроение не изменилось за это время. Надежды моего спасения угасают вместе с каждым днём. Неделя течёт медленно, мучительно. Вот-вот и уже остаётся 1 день.
Есть ли шанс выбраться отсюда?!
Или это конец моего существования? А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...