От лица автора.
Часы показывали 7 утра, а Келли уже проснулась, налила кофе, умылась, успела сходить в магазин и приготовить завтрак на всех. А Лили с ее мамой только открывают глаза, заставляя себя встать на ее зов.
- Просыпайтесь завтракать, остынет! - прокричала девушка, обращаясь к хозяевам дома.
Мама Лили все время хвалит ее:
- Какая ты умница! И не скажешь, что из богатой семьи.
- Мама не напоминай ей! - возмущается на нее Лили.
Каждый раз, когда кто-то напоминает про семью, Келли раздражается. То и дело, что посмотрит в пол, наверх, дергает бровями и звучно вздыхает. В ее голове крутятся мысли как освободить маму и как посадить отца. Также думает куда вложить деньги, чтобы в дальнейшем хорошо зарабатывать, да и справится ли она с новыми заставшие врасплох проблемами?
Собравшись с силами, Келли решилась на старую мечту - открыть свой ювелирный магазин. Рассчитав все до копейки и найдя отличное помещение для своего магазинчика, а также купив первую партию товара, она задумалась насчет рекламы. И найдя неплохое по отзывам рекламное агентство, написала туда.
«Добрый день! Хотела бы узнать насчет рекламы. Какова цена и какие условия?»
Долго ответа ждать не пришлось, через пятнадцать минут ей ответили. Лили помогала ей, и, сидя рядом, заявила:
- Что-то слишком быстро ответили. Странно.
- Наоборот, значит отличная контора. Каждому уделяет время.
Лили разозлилась, уже готовясь прочитать мораль своей подруге, но воздержалась.
- Это значит, что к ним никто не обращается, и у них нет работы, - выразила свои догадки Ли.
- Да ладно тебе, - попыталась успокоить девушка подругу.
- Ах! Да ты меня не когда не слушаешь! - не на шутку завелась Лили, возмущаясь.
- Да слушаю я тебя! Просто у них отличная цена, нужно попробовать!
- Тем более отличная цена! Не нужно пробовать!
Но Келли упрямая и всегда настоит на своем. Поэтому, накинув пиджак и причесав свои рыжие локоны, она направилась на встречу с менеджером, предварительно позвав его к себе на место работы. Встретиться они должны в два часа дня, но еще чуть и она бы опоздала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...