Парк

33 7 0
                                    

Сидя на кухне и поедая свой сэндвич, я размышляю о вчерашнем дне. Лучи солнца пробивают сквозь окно, грея мою руку. В доме тишина, не души. Все разъехались по делам, а мне хочется отдохнуть.

- Джин и в правду хочет мне помочь? С трудом верится... Ладно, с этим позже разберусь. Самое главное, что Лили и Зей не имеют не ко кого отношения к делам отца.

Моё состояние не передать словами, физически готова горы свернуть, а морально даже зад с кровати не поднять. Мне срочно нужен отдых, отличный денёк для релаксации.

Правда думаю тяжело будет расслабиться. Тревожный отдых обеспечен.

Хочу съездить на шопинг, а завтра приступлю к работе в моём магазинчике. Нужно дожить до субботы, и встретиться с мамой. Мне нужна информация.

- О, нет! Отдых отменяется, нужно отдать улики на экспертизу.

Звонок телефона "Лили"

Взяв трубку, я услышала радостный голос Лили. Она кричала от восторга, но не говорила толком что случилось.

- Лили, спокойно! Рассказывай, что привело тебя к такой реакции?!

Она отдышалась и громко заговорила. Мне даже пришлось сделать тише на телефоне.

- Келли! Нам досталась путёвка в парк! Её стоимость просто огромная! Но я выиграла её в лотерею.

«Я удивилась»

- Оу, это же замечательно. На какое число?!

Лили заговорила ещё громче, что мне пришлось убрать звук ещё.

- Сегодня! В 17:30 нужно быть там!

Тут уже,  я растроилась...

- Ли, прости мне нужно разобраться с уликами. Я бы с удовольствием, но вообще не как.

Лили не сбавляя тон продолжила, но её голос стал звучать грубее.

- Келли! День рождение Зея пропустила, и шопинг тоже, а теперь отказываешься отдохнуть в парке бесплатно?!
Нас накормят напоят. Погуляем по лесу. Ты обязана поехать со мной.

Расстроившись ещё больше, я сдерживаю крик, понимая, что это не как не подходит под ситуацию. Но черт! Так рвёт изнутри.

- Ладно, мне и в правду нужен отдых, встретимся дома.

Я услышала её выдох, голос стал мягче и радостнее.

Последняя капля свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя