День суда 8:55
Уже почти конец. Мы не выиграем это дело! Меня посадят. Я уже и плакать не могу. Слезы закончились. Джин на взводе, адвокат тоже. А мне прикзали молчать...
Да что уж там. Даже если можно было говорить. То что мне сказать?
Вокруг меня много людей. В переди сидит судья.
Вся мебель старая, скрипит. Свет тусклый. И в самом разгаре идет спор.- Судебное заседание закончено. Мы приняли решение. Келли Ботон, обвиняется в краже. "Стук молотка"
Мое сердце замерло. Было поздно что-то говорить. Все расходятся. Но Джин остается. Встретившись с ним взглядом, он с сожалением в глазах отвернулся. И в отчаянии крикнул.
- Ее подставили!!
Судья уже собирался выйти в дверь, но не успел. Повернувшись к нему он замерает. И приговаривает.
- Доказательства? Где докозательства?
Обстановка накаляется... Джин взвывает.
- Извините, я не могу их предоставить сейчас. Но я постараюсь их добыть.
Судья присаживается обратно. - И что вы предлагаете?
Джин недолго думая выкрикивает.
- Отсрочить дело.
Судья улыбнулся. Это было странно и страшно.
- Даю вам неделю, но Девушка будет у нас.
Джин смотрит на меня и жаждет одобрения. Он смотрит на меня будто я умерла. Немного кивнула ему, он загорелся.
- Мы согласны! Представляю вам доказательства, через неделю...
Я не выдержала, молчать нет смысла. Проговорила одну очень важную для меня вещь.
- Джин пожалуйста, не говори не чего Лили. Скажи что ты меня забрал куда-нибудь, придумай что-нибудь!
Он промолчал. На душе еще хуже.
10:36 коридор
Меня вывели из зала суда. Идем по коридору с каким-то мужчиной. На мне наручники. Заводят в какую-то комнату. Там не кого. Железная кровать, металический стол и стул. Одно маленькое окошко. Это все что в ней есть.
Мужчина приговаривает.- Теперь это ваше место прибывание. На эту неделю.
И уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...