Это последний день свободы?

27 2 1
                                    

Честно не знаю сколько времени. Я очень вчера устала. Что, отрубилась не поставив будильник. Солнце светит в разгаре, похоже часа три. Даже не переоделась в пижаму и не смыла косметику.

Дома уже не кого.
Где Лили не знаю, но ее мама в командировке в другой стране.
Проснулась я не просто. В дверь кто-то позвонил. Дотронувшись, до своих волос, я почувствовала гнездо. Честно! Там столько узлов! Подойдя к зеркалу, чтобы привести себя хоть немного в порядок, я ахнула.

- Боже! Мне и часа не хватит исправить ситуацию! Немного поправив свои волосы я побежала к разъярённой двери, в которую уже 5 минут кто-то ломится. И не контролируя свои действия открыла её.

За ней стояли двое мужчин. Один высокий, худощавый с длинным носом. За ним полная противоположность. Толстый, маленький, нос картошкой.
Оба одеты в форму. И один из них протягивает свой документ.

- Добрый день, для вас похоже утро. - Ехидно проговорил высокий мужчина.
Меня зовут Каил Гровер. Вы, как я понимаю, Келли Ботон?

Тут же я напряглась, стало страшно. Почему-то сразу догадалась, что им нужно. Как они узнали где я живу, в данный момент?!
Блин. Точно я же писала в документе, когда приходила на свидание с мамой.

- Да... Чего-то хотели?

Каил момолча протягивает ордер на обыск, и так же молча проходит вместе со своим как я понимаю помощником, в дом. Но молчание было не долгим..

- Вы подозреваетесь в краже улик. Последний человек который был на месте преступления, это вы. Камеры запечатлели вас на выходе во время пропажи. Есть что нам рассказать?

Он это поговорил на столько спокойно будто это происходит каждый день. Но я в ужасе и что-то сказать нет сил.
В этот же момент в дверях появился Джин. Я его не видела, но запах пронесся мгновенно. Он не когда не пройдет не замеченным возле меня. Это сто процентов.

Джин переступает через порог. И не очень громко спрашивает.

- Келли что, происходит?!

Я уже наблюдаю за его действиями, стараясь хоть строчку вымолвить, но адреналин бегает по всему телу. Он снова прекрасен. Его брючный костюм подходит под его лицо.

- Джин... Они за уликами...
Со слезами на глазах проговорила я.

- Они здесь? - Спросил Джин, протягивая руки меня обнять.

Последняя капля свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя