Его нет

11 0 0
                                    

Утро, рядом со мной ляжит поднос с яишницой с перчиком, нарезанным яблочком и кофем. Он меня знает лучше чем я себя!
И записка.

- Прости, что не смог с тобой попрощаться. Мне нужно по делам на время. Покушай обязательно! Хочешь живи тут. Ключи под ковриком найдешь.
Спасибо за ночь.
Люблю тебя.

Мне стало страшно. Всмысле на время?! Это на сколько? На два дня, на день, на месяц, или вообще на год?
Честно сказать на душе стало легко. Я позавтракала, умылась собрала вещи. И направилась к дому Лили. Хочу с ней увидеться после всего этого.

Мне грустно, уже понедельник, я проспала возможность увидеться с мамой. Теперь ждать следующей субботы.

Я одела новые вещи. Черно-белые брюки, чёрную блузку, и золотое калье, которое вчера Джин подарил мне. За правила кравать, вызвала такси, и позвонила Лили.

*В Такси*

- Ты дома?


- Келли! Я так рада тебя слышать!
Как ты? Все хорошо? Я дома. Ты приедешь?!

- Да, вот только села в такси. Все хорошо. Скоро буду.

Дом Лили

Я стою на пороге, потихоньку открывая замок двери. Она распахнулась и передо мной стоит Ли. Её глаза крассные, заплаканые. Её начнушка всегда была ухоженная, глаженная, стираная, но не в этот раз.

Лили прыгает в обьятья. Они на столько крепкие и тёплые, будто мама обнимает меня. Она плачет, я слышу как хлюпает носом и вытирает слезы об мое плечо.

- Келли, я так соскучилась по тебе! Я очень переживала!

Я обнимаю Ли в ответ постукивая её по спине.

- Не плач, все хорошо, я дома. Пойдем в дом.

Лили молча отстранилась. И пошла в сторону кухни.

Сняв свои кеды направилась за ней. Присев за стол скрестив ноги, положив руки на грудь, я молча сидела, пока не решила спросить.

- Ли, а ты случайно не знаешь где Джин?

Она в это время наводила чай. Повернувшись ко мне лицом удивилась.

- Нет. Ты же с ним была. Он пропал?

- Не знаю, оставил записку, уехал на работу. А на сколько, так и не соизволил написать. Но разрешил жить у него дома.

Последняя капля свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя