***
- И снова я в участке, тот самый шериф, сидя за тем же столиком, в той же потрепанной одежде, перебирает всю ту же кучку бумаг.
А, я не лучше. Стою на том же месте и разглядываю его.
- Пфф, нужно срочно разнообразить жизнь.- В моём сознании всё перемешалось, не знаю толком за что я борюсь. Мамину свободу? Или за справедливость? А может вообще из-за малого внимания отца в детстве, мне хочется больше о нём узнать?
От этих мыслей даже как-то не по себе. Почему мне не чего не рассказывают?! - Ладно плевать на Кевина Ботона! "Отец Келли". Но Райзи Ботон! "Мама Келли".
Для чего она скрывает правду?- По телу пробирает дрожь, я чувствую чей-то взгляд. Посмотрев вперёд и осмотревшись, не одного глаза даже не косилось на меня, но всё же предчувствие было. Рабочие сидели спокойно, занимались своими делами. У всех мешки под глазами, и огромная куча бумаг на столе. Каждый брал по одной и ловкими движениями рук, ставили печать.
- Звук громких шагов меня привели в реальность, но спереди меня не было никого. Тёплая рука коснулась моего плеча. Какой-то мужчина прислонился к моему уху, и проговорил, — Идите прямо, там будет дверь с табличкой №347. Не задавайте вопросов, я верю вы поймете.
- Мужчина мгновенно отстранился от меня, и направился в сторону Тейлора. Его скорость обдала меня лёгким ветерком, — Это тот самый запах! Джин ты спалился с поличным! Подумала я и вспомнила его слова. «Иди прямо, номер №347».
Не став медлить, я направилась по коридору, не обращая внимания не на что в округ себя, кроме как на таблички на дверях. - Вот она! - Схватившись за ручку двери я одумалась, но было поздно, дверь закрыта.
- Не мог же он меня направить к двери без ключа! Отойдя от двери, я спотыкнулась об выпирающий косяк в полу и услышала звон в своём кармане. Просунув руку в него, я вытащила брелок с кучей одинаковых ключей. Наверное он положил их когда, подходил ко мне.
- Ага, посмеяться надо мной вздумал?! - Осмотрев их я заметила на каждом цифры. Они были совершенно разные. «От 643 до 891» Странно, почему нет не одного с круглой цифровой?!
- Знаю! Не одна трёх значная цифра, не может начинаться на ноль. Нужно искать 743. «Обратная последовательность №347»Ключ под этим номером весел почти в середине, с надеждой на удачу, просунула его в замочную
скважину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...