Я, Зей и наш подопечный, подъехали к огромному дому.
Нет ни намёка, что здесь идёт ремонт.Забор старый, деревянный, обмотанный колючей проволокой. Крыша ржавая.
Мы вышли из машины.
Зей выдохнул воздух из лёгких, подал руку Зору.
Тот опираясь на неё, с огромным трудом встал. Медленными неуверенными шагами, Зей облокотил мужчину к столбу, достал из правого заднего кармана ключь, и начал открывать калитку.Она была заперта изнутри, и Зей об этом знал, поэтому ему пришлось перекинуть руку через забор и сделать несколько манёвров рукой так, что-бы колитка открылась.
Зей вернувшись за мужчиной направился в дом.Сам дом был, старым, в паутине.
Не похож на жилой. Но два хлопока, и загорелся свет.
Я зашла после Зея, мы стоим в какой-то прихожей, свет от люстры освещает все 20 квадратов, не оставляя тёмного кусочка.По середине комнаты, стоит большой, чёрный, кожаный диван, с двумя креслами, с длинным столом, на четырёх ножках. В комнате, нет не одного элетроного предмета.
Зей, окуратно положил Зора на диван. Тот расположился, сидя облокотившись на грядушку, скрючившись от боли
"заговорил"- Что вы хотите от меня!? В от него? Да!?
«Еле сдерживая слезы, дрожащими голосом прошептал. Зор»
Зей промолчал, развернувшись он ушёл в сторону проёма, где наверное должна была быть дверь.
Я очень устала, за это время, ноги уже подкашивались, это всё из за стресса. Мне пришлось присесть рядом с убийцей.
Мне хотелось кричать, бить его ногами и руками, но сил у меня не было даже говорить."Выдавливая шёпот, немного скрючившись, пытаюсь обратить внимание Зора на себя"
- Зор "захрипела я", ты же не хотел убивать? Да?
Ему было не легче, он пытался говорить, но было больно. Я видела, что не в ноге дело, на нём глубокие раны, не окуратно зашитые обычной нитью. Я понимала, что произошло...
- Зор, тебя заставили? Да? Расскажи как это произошло.
Я, я.. "Зашептал мужчина" пришёл за деньгами, мне нужна была моя зарплата! "Крикнув из последних сил он снова зашептал.
Я готовил на его заводе..
У меня есть дети! Они ждут, когда я принесу обещанный торт! А мне не давали обещаные деньги. Мне сказали, что если соглашусь на сделку, заплатят в двое больше, а если нет.. То убьют! Ну кто захочет, быть мёртвым!? Я согласился.
Но на месте преступления, у меня выпала везитка, я должен был её вернуть, после окончания, она давала мне иммунитет, на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...