Время 9 утра
следующего дня
От лица КеллиУ меня нет сил, лёжа в постели мне кажется, что я мертва, но как же это глупо!
Зная убийцу, ною в подушку...- Вставай тряпка! "Сказала громко и вскочила с кровати"
Блин, у меня совсем нет плана! - Всё, что мне удалось узнать - это его имя, но как найти его самого! ?
В полицию не вариант.. Меня за дуру примут! Визитка, да и с именем влиятельного папаши! Нужно его живьём в участок притащить!
"Рррр" журчал живот.
Вот блин! Кушать хочу, может порадовать себя немного, и зайти в кофейню? Куплю себе чизкейк с карамельным латте�!
"От автора " Келли накинула пиджак, сверху роскошного в пол, обтягивающего, белого цвета платья. Взяв дамскую сумочку посмотрев в зеркало поняла.
"Да! Да! Нужно меняться кардинально! Мне нравится как я выгляжу! Попробую поменять стиль! Только вот, как только разберусь, со всем этим говном...
Келли вышла из квартиры, направившись в сторону кофейни на другой стороне улицы. По её мнению, там без подобный кофе! А шоколадный чизкейк, отдельный вид искусства.
Войдя в кофейню, она увидела огромную очередь, и сильно расстроилась. Самым первым, стоял очень привлекательный мужчина, но при этом, был худой и не высокого роста.
Что совсем не в её вкусе.
- Что будете заказывать? "Сказал бариста, внимательно вслушиваясь в слова мужчины.
- Хорошо, правильно? Ваш заказ, один раф, и ванильный кекс? -
Всё верно. " Грубым властным голосом ответил мужчина "
Бариста принялся за работу, а мужчина нервно покачиваясь ждал и прошептал, что-то под нос.
Келли, положив руку в карман вляпалась в липкое, резко высунув руку из кармана, к её пальцам прилипла та самая фиолетовая визитка. Взяв другой рукой, девушка отлепила её от пальцев и присмотрелась к пятну на ней. Но вдруг, какая-то рука схватила Келли за плече.
-Келли! Привет "пробормотал незнакомец"
"От лица Келли" - А? Что? "Я подняв голову, увидела'
- Зей, привет! Как давно все тебя не видели! « Воскликнув, я положила свои руки ему на плечи »
- О, да и правда давно не виделись, я был за городом. Помогал другу, со строительством.
Тут в дали прозвучал вопль.
Мужчина - Как вас зовут, что мне писать на стаканчике! Не молчите!
- Не орите на меня! Зор пишите!
Я встрепенулась, схватив карточку из кармана, дрожащими руками снова вляпалась в липкую ерунду по всей карте.
- Это сироп! Из Рафа!
"Прошептала я Зею" - Мне нужен тот мужчина! Зей, помоги мне, прошу! Он его убил, это был он.
"На карточке написано его имя это он, Зор! " Вскрикнула я"
Мужчина услышал, оттолкнувшись от барной стойки рванул бежать, инерционно стакан Рафа, упав на пол, пролился, и не успел Зор, поднять вторую ногу как подскользнулся на собственном, любимом сиропе от Рафа. - Черт! Крикнул мужчина, от боли, я мёртв! Меня убьют! Пытался он встать, да ничего не получается, похоже у него перелом.
- Мда а.. Более неудачника убийцы я не встречал, даже в фильмах. "Пробормотал Зей" -
Зей, не неси чушь! Он убийца, хватай его.
- А что, потом? " Смотрев на мужчину, Зей пытался придумать план.
- Я не знаю! Не знаю, мы должны, что то сделать! Зей, помоги.
" Мне становится жарко, я теряюсь в пространстве, но понимаю, что не время, пытаюсь словить себя, не дать эмоциям овладеть мной".
Поворачивая голову к стойке, я вижу как Зей, окуратно помогает Зору подняться. Как тот, в слезах, кричит и просит.
- Убейте меня сейчас! Пожалуйста! Убейте! Меня убьют, всё равно убьют, и это будет, бу.. Ад, ад, я попаду в ад!
- Всё хорошо, ты поможешь нам, мы поможем тебе! "Успокаивал его Зей"!
- Вы мне не сможете помочь! Меня, найдут, убьют!
- Нет, тебя не найдут пока я не захочу! "Проворчал Зей. "
Я даже удивилась, ты так можешь! ?
Похоже, он не такой сладкий булочка, как мне казалось раньше.. Или он изменился!? Что произошло у него, пока я была в трауре..
" Мы сели в машину Зея"
Мужчина сидит тихо, и плачет, стараясь прикрыть лицо руками.
- Эй а, мы куда? Спросила я, растянувшись на переднем сиденье авто.
- Мы едем, в загородный дом моего друга, я от туда только приехал, я рассказывал же.
"На резком повороте, прикуривая сигарету, он почти не дотрагиваясь до руля, поворачивает.
- Эй, Зей, аккуратно, с каких пор, ты так владеешь транспортном!? Ты куришь?
- Келли, в твоём случае, вопросы задают другие соучастники твоей баллады, а я как видишь молчу, давай доедем в тишине, и я всё обдумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя капля свободы
Mystery / ThrillerКелли и ее мама узнает что отец снова вернулся в наркоторговлю. Он был на гране. Мама прикрывав его шкуру попадает в тюрьму, тем временем отец не шелохнется ей помочь. Келли окончательно ругается с отцом. Теперь Келли предстоит узнать зачем мама пош...