Он бросил меня!

21 2 0
                                    

Время не стоит на месте. Пробивают последние часы. Слезы вернулись, но плакать я не хочу.
Моё время пришло. - Он не нашёл выход. "Прошептала я". И тут меня осенило. Нет! Он даже не искал! Он работает на отца! Он Вскружил голову и воспользовался мной! А я дура поверила! Это их план чтобы от меня избавиться!

- Он меня кинул.

По телу побежала дрожь. Я окаменела. Двигаться не как. Мне тяжело дышать.
Но звук двери меня отвлёк на мгновение. Передо мной стоит Джин. В форме, со значками. И приговаривает. С серьёзным лицом

- Келли Ботон, прошу на выход.

Вы представить себе не можете моё изумление! Я ещё не знаю, на выход это в роде идём в другую камеру. Или трын дуй домой.
Но сама не заметила как последовала за ним.

Меня усадили на кресло, рядом с выходом. Сам Джин не сказав не слова куда-то ушёл. Я поглядела на часы уже поздно. Скоро заканчивается смена некоторых рабочих, а кто-то выходит в ночную. Не зная чего ждать всё равно усердно верила, что нужно все-таки посидеть. Задумавшись и засмотревшись в потолок я просидела долго.

Ну я так думала. Пока не увидела Джина уверенно шагавшего ко мне, совершенно в другой одежде. Но её на нём я уже видела, фрак, штаны, обувь которая очень странная что-то между туфлями и красавками и золотой браслет вот его точно не помню.

Я вскочила.

- Джин скажи что-нибудь!

Он посмотрел на меня грустным взглядом, я испугалась. Он промычал и замер. Я стою в ожидании в страхе смотрю на него, а он только отводит взгляд. Но вот он смотрит на меня... Сердце колотится. На его лице появляется зловещая ухмылка. Не могу представить что она значит. Но на душе стало легче. И вот он заговорил.

- Ты официально не являешься виновной в краже.

Слезы вывалились на ружу. Всё эмоции которые хранились у меня в душе эту неделю вывалились.
Мне было смешно, грустно, страшно и даже интересно.

- Божечки! Как?! Как ты это сделал? Расскажи? Что ты сказал Лили? Она что-нибудь знает? Ответь, пожалуйста, мне.

У Джина сошла улыбка с лица, он стал спокоен. Не пробиваем.

- Начну с плохого... Прости, но Лили я всё рассказал, пусть она лучше знает...

Открылась новая эмоция теперь я зла.

- Джин ну я же просила! Она же с ума сошла уже там наверно!

Джин улыбнулся, я подумала что ему плевать и стала злиться больше.

- Келли Ботон. Теперь вы свободны! Радуйся! И Лили знает, что у меня получилось.

- Ладно... Тогда рассказывай как ты меня вытащил.

Джин улыбается глаза сверкают.

- Всего-лишь встретился со знакомым, попросил сознаться в краже и подставе. Делов то!

Мои щеки загорелись огнём, сердце застучало. Я рада, что на свободе, но...

- Ты издеваешься? То есть ты хочешь мне сейчас сказать, что вместо меня сидит за решёткой не в чем не винный человек?!
Я всю оставшуюся жизнь буду это припоминать! Как мне жить с этим дальше?

- Келли ну он согласился сам. И так как признался сам, то ему сократили срок пребывания.

Мне хочется его ударить.

- Кому он сознался?!

Джин усмехнулся

- Хех. Мне! Теперь я шериф нашего города. Думаю ты знаешь что место освободилось, а у меня юридическое образование.

- Да ты его ещё и саморучно посадил! Господи! Не в чем не повинного человека!

Я в ярости, а он всё ещё лыбится. И отвечает мне.

- Келли так ты за это волнуешься! Пф, раньше бы сообщила. Поверь ему есть за что сидеть. С его преступлениями нужно на пожизненное, а он будет год отсиживаться.

Я выдохнула. Стало намного легче.

- А на сколько лет преступлений у тебя?

Спросив, при этом ухмыльнувшись, я скрестила руки на животе.
Джин посмотрел на меня жадным взглядом. И пробормотал.

- Я хороший, добрый мальчик. Не всегда конечно, но не важно. Я много косячил... Но я всё равно зайка.
Фыркнул Джин носом и схватил меня на руки, перекинул через плечо и куда-то понёс.

Я перепугалась сердце не на секунду не перестаёт барабанить. Я вешу на его плече как мешок с картошкой в противной полосатой форме. И он выносит меня на улицу.

- Эй! Отпусти! Куда ты меня тащишь?!

Джин молчит. Я не вижу, но слышу как он открывает машину и заталкивает в неё. Сам садится за руль. И улыбаться.

- Что за кража посреди бело дня?! Это не законно.

На этот раз Джин не промолчал.

- Не законно? Кто полторы недели назад спер улики? Кто откосил от тюрьмы? Кто украл моё подсознание и поселился там? Не напомнишь?

- Цц. Может скажешь куда мы направляемся.

- А, да, мы едем в магазин одежды. Я побывал в твоём гардеробе. Твой стиль прекрасный, но у тебя так мало одежды!
Не могу я побыть с тобой рядом и забирать твоё внимание, не дав чего-то взамен.

Моё сердце теперь колотится не от страха. А от счастья.

- Ты мне спас жизнь! Это высшее всего! Ну отказываться от одежды не буду, я её люблю.

Последняя капля свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя