Эта ночь была прекрасна.

10 0 0
                                    

Мы с Джином уже где-то часа два или больше путешествуем по магазинам. Он покупает мне всё на что я посмотрю хотя-бы секунду.
Это так забавно!

На душе намного легче, но всё же не одной моей главной проблемы не решенно. Это всё же бьёт на моё состояние даже после пережитого.

Джин мне помогает не в первый раз. Я чуствую долг перед ним. Что будет, если ему это сказать? Он начнёт отговаривать. Есть ли смысл вообще начинать диолог?

Мы ходим туда сюда по коридорам заглядывая в женские бутики. Он предлагает даже прихмахерскую. Что то на подобие, давай сменим имидж?

- Джин, нет! Мне вообще не до имиджа. Я рада что сняла этот полосатый костюмчик, и одела удобные джинсы, с афигенной блузкой. А туфельки отпад спасибо огромное, ты и так много что сделал для меня.

Он промолчал. Вокруг нас магазины, а мы по середине большого зала. Здесь есть лифт. Рядомг7 с нами небольшой фонтан и мостик через воображаемую речку. Ажурные люстры, освещают синими лучами, весь коридор.

Мы сидим на лавке, поедаем до жути вкусный сендвич, попивая лате. Проживав свою булочку я решаюсь сказать, что меня тревожит.

- Джин, я благодарна тебе за помощь! Мне очень спокойно рядом с тобой. Но ты мне столько хорошего сделал, что расплачиваться мне всю жизнь прийдётся. И этоо не как не выходит из моей головы.

Он повернул свою голову ко мне, его взгляд не когда не был таким спокойным и ласковым. Его губы, тихо проговорили несколько слов.

- Келли, ты не чего мне не должна! Мне хватает того, что ты со мной. Сейчас сидишь рядом, и жадно поедаешь свой бутерброд.

Я вздохнула, но его слова не до конца развеили мои мысли. Стало легче савсем немного.

- Джин... Я правда, не смогу...

Он снова молчит. Его рука тянется к моему лицу. Меня кидает в жар или в холод. По телу пробегает дрожь. А он всё ближе и ближе.
Немного испугавшись я отстранилась назад.

- Келли. Не бойся я тебя не сьем.
Наверное. Обещать не буду. Но это только на ближайшие тридцать минут поездки ко мне.

Джин снова схватил меня на руки перекинул через плечо как мешок с картошкой только так нежно, что даже почувствовать как ты отрываешься от земли не так легко как может показаться.

Последняя капля свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя