Он снова все знает..

63 11 7
                                    

Стоя на пороге моей мечты, повесив куртку на вешалку, выдохнув полной грудью, уверенными шажками я направилась к тому самому креслу, где когда-то сидел обворожительный мужчина, в надежде услышать его запах снова.

Облокотившись на спинку и закинув голову назад, я расслабилась. Но это совершенно не помогает отвлечься от происходящего. Заставив себя собраться силами, мне пришлось привстать и начать разбирать бумаги на столе.

Куча договоров, папок и много прочих документов валялись друг на друге, почти не оставляя пустого места. Только маленький уголок был свободен, где несколько часов назад я протягивала конверт Джину.

- Это сюда, это вот тут будет...

Оставался последний лист, и я, вздохнув с облегчением, была готова уже положить его на место, но резкий порыв ветра из приоткрытого окна нарушил мои планы - все документы, лежащие на столе, кружились в воздухе несколько секунд, а после осели на пол.

Потянувшись за ними, перед глазами мелькнуло что-то фиолетовое. Присмотревшись я увидела визитку. Взяв в руки решила осмотреть, и узнать хозяина потери. С одной стороны визитка была пустая, но на другой были надписи.

Прочитав их, я воскликнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прочитав их, я воскликнула. - Не может быть! Джин Фарк работает на моего отца... Господи, откуда он снова знает, что я собираюсь делать. Так Келли думай, кто или что, может доносить информацию моему отцу.

- Лили? Нет не верю! Зей? Наврятли, они даже в лицо толком не виделись. А больше не кто не знает, если только Ли с Зеем не проболтались. Так... Где мой мобильник, нужно срочно позвонить и все узнать. - Постучав по выемки брюк, я нащупала его в левом кармане.

- Точно! Родительский контроль, телефон уже век мне служит, а все программы родители же мне и устанавливали, как я раньше не догадалась! - Среагировав на свою догадку, не теряя времени нажала на кнопку питания. Это был его последний звук выключения.

Теперь мне оставалось только купить новый. Но душа кричала недоверчивым тоном, моему поступку, это то что ты искала? Да, и в правду я не могу быть уверена в правоте моей догадки, значит её нужно проверить.

Следующий день
Кафе "Бархан"

- Зал, куча незнакомых людей, громкая музыка, нарядные столы забитые разными вкусностями. В конце комнаты барная стойка, за которой сидит Лили с Зеем. В руках у них по стакану, на лице улыбка. Лили одета в голубое, длинное платье закрывающее её фигуру. Туфли не на высоком каблуке прячут её пухлые ноги, а причёска приоткрыла её румяные щеки.

- А вот Зей решил похоже не заморачиваться. На нём была толстовка снизу брюки и белые кеды. Причёска вообще была похожа на утреннюю укладку крепкого, беззаботного сна.

Эхом доносятся веселые голоса с разных столиков. И позади меня послышался громкий треск разбивающиеся посуды. Все мигом обратили внимание на официанта, который с трясущимися руками поднимал осколки с пола. Его действия привлекли и Лили, она повернув свою голову на звук, заметила меня. И уверенными шажками они с Зеем подходили ближе.

- Келли ты все-таки пришла! Ты же говорила что у тебя есть планы. - С улыбкой на лице удивлённо спросил Зей.
- Планы поменялись. С днём рождения тебя! Теперь ты на год старее, - улыбнувшись, проговорила я, тем самым ответив на его улыбку.

- Лили вмешалась в наш разговор воскликнув: «Какое прекрасное платье!» Почему ты их так редко носишь, ты в них потрясающе выглядишь! - Спасибо Ли, ты сегодня не хуже. И вообще я ненадолго, хочу заехать в участок узнать про улики из-за которых маму засудили.

Может смогу их откопать, а там проведу собственную экспертизу, у меня есть один знакомый который сможет помочь в этом. Например, поискать отпечатки, на остатках тех наркотиков, или что-нибудь найдётся на той же шапке которую мама "типо" обронила при побеге от полиции. Только вот мне не верится, что она и вправду прикрывала отца только из-за меня. Здесь нужно копнуть поглубже.

- Лили и Зей смотрели на меня удивлёнными глазами, заинтересовавшись в моём монологе. - Тут же, подойдя ближе, Ли прошептала, ты и в правду думаешь, что тебе просто так отдадут улики?! Что за бред! Келли вернись с марса на землю!

Разочарованная её словами, стараясь не портить праздник я проговорила последние предложение, - Идей у меня больше нет, если я не попробую хотя бы это, делать больше мне нечего. Попрощавшись, поправив своё чёрное, облегающие в пол платье. Не спеша, я направилась к выходу. А в мыслях только и мелькало.

«Ну что-же, теперь я и узнаю имеют ли мои друзья отношение, к слитой информации, или все-таки технологии смартфона и многогранность его способностей, помогали моему папаше прослушивать мои планы»

Последняя капля свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя