5 Курс

862 36 4
                                    

Мама: ДЕТИИИИ ВСТАВАЙТЕ!!

От криков мама я упала с кровати.

Я: Ау...мать моя женщина зачем так кричать то!

Встав с пола при этом потирая копчик, я посмотрела на время, и чуть снова не упала туда от куда только стала.

Я: МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!

Я начала летать по комнате как метла по полю для Квидича. Быстро собравшись и одев, серие штаны выше талии и толстовку широкую, я завтра свой чемодан со всем тем что нужно в школу, я побежала вниз по лестнице. Внизу уже стояли все кроме Рона, он бежал сзади меня и врезался мне в спину.

Я: Ай! Рон окуратней нельзя!?

Рон: Извини Ри, я не хотел!

Мама: Давайте пойдёмте, а то недайбог опоздание!

Мы все собрались и трансвигусировали на станцию Кинг-Кросс.

Мама начала нас обнимать.

Мама: Так Джордж, Фред и Ри, только не делайте глупосте как обычно!

Я, Фред, Джордж: Нууу мааааа!

Мама: Так вперёд, удачи вам!

Мы все пошли в поезд, близнец забрали мой чемодан. По пути близнец встретили, Оливера, капитан Грифендора  команды по  Квидичу.

Джордж, Фред: Привет, Вуд !

Оливер: Привет ребята!

Они подали руки, а я стояла за близнецами, вытянув голову из-за них я посмотрела на Оливера. Он заметил меня .

Оливер: Привет Ри!

Я улыбнулась.

Я: Привет, Олии!

Да я всегда так называла Оливера, хоть он и старше меня на год, мы били хорошими друзьями, ну он так думала, но для меня он был больше...чем просто друг...

Я: Джордж, Фред, я пошла искать пустое купе!

Джордж и Фред: Окей, мы скоро подойдем!

Я пошла на поиски купе, по пути встретив...Малфоя..

Загадочна, как море...Место, где живут истории. Откройте их для себя