Посмотрев на Оливера я его у кивнула и попрощавшись с братьями я решила быстро удалиться на урок по защите от тёмных искусств. Прийду в кабинет там уже сидело несколько учеников, я решила честь на правом ряду за центральную парту, идя к своему месту я задумалась что хочет от меня Оливер? О чём он хочет поговорить? А может я ему нравлюсь? Вот такие мысли у меня были пока я не дошла до своего места назначения, я сели и положила нужный учебник на стол и стала ждать профессора Люпина так как он у нас Преподавал этот урок, я не заметила как ко мне подсела Гермиона, я была в своих мыслях думала о совём.
Гермиона: Ри, эй РИАНА!
Я подскочила и посмотрела на неё.
Я: Ааа..? Ты что-то говорила?
Гермиона: Да я спрашивала как у тебя дела, а ты молчишь как Снейп перед Дамблдором.
Я: Извини я просто задумалась..
Гермиона улыбнулась.
Гермиона: О Оливер задумалась?)
Я покраснела.
Я: Н-нет что ты..
Гермиона: Я знаю что он тебе нравиться, так что успокойся всё будет нормально
Гермиона положила свою руку мне на плечо, я нервно улыбнулась в кабинет зашёл преподаватель, мистер Люпин, он начал объяснять новую тему я не могла вообще сосредоточиться я думала что будет за разговор между мной и Оливером, так ещё и в придачу будет бал перед зимними каникулами так скажем, а мен никто не пригласил досих пор(
Вот так я и просидела целый урок в роздумиях, а потом просила чтобы Гермиона пересказала мне то что разсказывал мистер Люпин.
Я сижу у себя в комнате на своей кровати, а Гермиона как обычно с Роном и Гарри где-то ищут приключения на свою задницу, я сидела читала книгу и посмотрев на время я поняла что скоро нужно будет мне идти на астрономическую башню, так что я начала потихоньку собираться..