Когда я пришла на астрономическую башню там никого не было я подошла к окну и смотрела на небо до одного момента мне кто-то положил руки на талию, я вздрогнула повернувшись я увидела Оливера, он улыбался, а я смотрела на него своими испуганными глазами.
Я: Оливер ты что творишь, зачем так пугать!?
На его лице ещё шире стала улыбка, он приложил свой указательным палец к моим губам.
Оливер: Тихо..не кричи я ведь тебя не собираюсь убивать, а просто хотел поговорить.
Я ударила его по плечу, а он просто притянул меня к себе за талию так что я была в плотную прижата к его телу мои руки оказались у него на плечах, так как он был выше меня почти на голову мне пришлось поднять свою голову чтобы посмотреть на него, и снова я вижу эту улыбку которая до безумия мне нравится.
Я: Оливер дурак ты что творишь, отпусти меня немедленно
Он наклонился к моему уху и произнёс своим немного охрипшим голосом.
Оливер: А если не отпущу?)
Его горячее дыхание обжигало мою кожу на шее, я покраснела.
Я: Я-я..
Я начала заикаться, его руки досих пор были у меня на талии, он уткнулся своим носом мне в шею, я покраснела ещё сильнее.
Я: О-оливер..ты хотел поговорить..? О чём..?
Я говорила заикаясь, он поцеловал меня в шею и от такого действия у меня по коже прошлись сотни муравьёв.
Оливер: Я хотел тебе сказать кое-что важное..
И снова поцелуй только уже немного выше.
Оливер: Ты мне очень нравишься...
Теперь он уже поцеловал меня в щёку и посмотрел на меня прям в мои глаза которые были больше чем галеон.
Оливер: Я люблю тебя, Риана Уизли, ты будешь моей девушкой?
Я просто стояла в шоке и не могла сказать ни единого слова я смотрела на него на человека в которого была безумно влюблена, я ждала того момента когда он скажет что любит меня и вот этот момент настал, я перевела взгляд на его губы, немного пухлые такие манящие, которые розплелись в улыбке, и вот я почувствовала эти губы на своих, это был мой первый поцелуй, по началу я была в глубоком шоке но после я прикрыв глаза стала отвечать на поцелуй обняв Оливера за шею и он воспользовавшись моментом подхватил меня за бёдра и усадил на подоконник возле которого мы довольно долго стояли, он начал медленно переходить с мох губ поцелуями к шее.