Новая жизнь..?

603 32 3
                                    

Проснувшись на утро я никого из девочек не заметила в комнате ну логично со мной ведь никто теперь не говорит из-за того что я якобы "избила" Анджелину так хватит раздумывать пора вставать не очень хочу опоздать на зельеварение, пойдя в ванную комнату я сделала все водные процедуры, стоя в комнате перед зеркалом я одела форму но теперь вместо юбки я одела штаны, завязала галстук и накинула мантию посмотрев на себя, я увидела не того жизнерадостного человека которой была вчера, под глазами били синяки, бледное лицо и мои длинные рыжие волосы я их с рождения не обрезала всеголись кончики и то  не всегда взяв палочку со стола я пошла в гостиную, там я заметила довольно интересную картину сидят мои братья на диване, а на кресле сидит Оливер и о бог мой у него на коленях сидит кто...барабанная дробь правильно! Анджелина, я посмотрела на всех них и промолчал пошла дальше свои путем мне вслед что-то говорила Анджелина но я сделала вид что их ВСЕХ не существует и пошла в кабинет по зельеварению на завтрак я решила не идти, у нас было совместное занятие с Пуфендуйцами, я сидела на среднем ряду и читала книгу и ко мне подсел Седрик.

Седрик: Приветик Риана, можно я сяду воле тебя?

Я посмотрела на него он улыбался мне, я натянула улыбку как будто ничего не случилось.

Я: О, привет Седрик, да конечно садись

Я отодвинула свою сумку для того чтобы Седрик сел возле меня, он сел рядом и тоже достал книгу.

Седрик: Я это...слышал что вчера произошло...это правда?

Я: Что именно?

Седрик: Ну то что ты избила Анджелину

Я: А ты как думаешь?

Я посмотрела на него, он смотрел на меня и улыбнулся.

Седрик: Я не верю этим слухам, я видел что произошло, и могу сказать что ты не виновата то что Анджелина манипуляторша..

Я: Хех, спасибо за поддержку, ты единственный человек который поддерживает меня...

Я улыбнулась горькой улыбкой и повернулась к окну, но тут Седрик приобнял меня за плечи, я немного покраснела так как не ожидала этого, посмотрев на него я ему улыбнулась.

Седрик: Ты же сегодня будешь играть в квидич?

Я: Не знаю ещё..

Тут в кабинет зашли мои братья и остальные, я даже не повернулась к ним, но когда они проходили мимо, то я посмотрела на Гарри и Гермиону, они посмотрели на меня и у них в глазах читалось грусть, они что грустят изза того что наговорил вчера, или я тупая не понимаю я проигнорировала это и в кабинет заходит Снейп.

Снейп: Открывайте книгу на странице 456

Я открыла и посмотрела на страницу " Что такое Амортенция?"

Снейп: И так кто мне ответит на этот вопрос?

Гермиона поднимала руку, а я сидела сложа руки на груди, Снейп оглядел весь класс и его взгляд остановился на мне.

Снейп: Мисс Уизли, попрошу ответьте на этот вопрос.

Я: Амортенция это сильное приворотное зелье спомощью него можно привязак к себе человека который вам нравиться но это зелье не создаёт любви.

Я это говорила холодным тоном все немного были в шоке так как обычно я не говорю так, даже Снейп немного приофигел.

Снейп: +20 очков Грифендору!

Я улыбнулась победной улыбкой, посмотрев на Седрика он протянул мне ладонь типо "Давай пять!"  я ударила своей ладонью по его и тоже улыбнулась. 

Загадочна, как море...Место, где живут истории. Откройте их для себя