Поездка домой

589 21 7
                                    

Я спокойно и мирно спала на своей кроватке и мне снился такой идеальный сон где мы с Оливером вместе 🥰
Но вдруг тут резко кто-то начинает орать открыв глаза я увидела Джини которая бегает по комнате и орёт

Я: Джини мать ты моя успокойся, некоторые люди вообще-то ещё спять.

Джини посмотрела на меня.

Джинни: Мы сегодня едем домой!

Я хотела попытаться снова заснуть но вдруг я упала с кровати.

Я: Ау...а чего мы домой едем?

Джинни: Риана ты или тупая или я не знаю, как бы уже каникулы и всё уезжают по домам

Я встала с пола на котором пролежала наверное минут две, и пошла взяла своё полотенце с зубной щёткой, пастой и сменной одеждой и пошла в душ. Прийдя из душа я зашла обратно в комнату, в комнате Джинни уже собрала чемодан и я решила последовать её примеру.

После сборки чемоданов мы спустились вниз в гостиную, там стояли наши браться, Оливер и остальные мальчишки. Оливер подошёл ко мне и обнял меня, я обняла его в ответ уткнувшись носом ему в плечо.

Оливер: Привет, как ты?

Я: Привет, вроде бы нормально

Я посмотрела на него, и улыбнулась.

Джинни: Так голубки пойдёмте, а то мы на поезд опоздаем.

Я немного запуталась и посмотрела на Джини злым взглядом, она лишь улыбнулась и быстро убежала, я взяла свой чемодан и пошла за остальными рядом шёл Оливер и он взял меня за руку, я улыбнулась.

Дойдя до платформы где уже стоит поезд, мои браться и Джини с Гермионой уже зашли в поезд, я посмотрела на Оливера, он меня обнял и мы вместе зашли в поезд, и найдя купе где сидели все наши друзья мы сели рядом с ними, и после чего я уснула на плече у Оливера.

Загадочна, как море...Место, где живут истории. Откройте их для себя